Проекты виртуальной лаборатории — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 101: Строка 101:
 
<br style="clear: both" />
 
<br style="clear: both" />
  
== <h1> Механика </h1> ==
+
<h1><b> Механика </b></h1>  
  
 
<div style="float:left; width:33%">
 
<div style="float:left; width:33%">
Строка 155: Строка 155:
 
<br style="clear: both" />
 
<br style="clear: both" />
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:50%" >
+
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:70%" >
<h2>'''Полный список стендов, по теме "Механика"'''</h2>
+
<h3>''Полный список стендов по теме "Механика":''</h3>
 +
----
 
<div class="mw-collapsible-content">
 
<div class="mw-collapsible-content">
  
Строка 221: Строка 222:
 
</div>
 
</div>
  
== <h1> Физика </h1> ==
+
<!-- СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА -->
 +
<br style="clear: both" />
  
 +
 +
<h1><b> Физика </b></h1>
  
 
<div style="float:left; width:33%">
 
<div style="float:left; width:33%">
Строка 272: Строка 276:
 
</div>
 
</div>
  
 +
<!-- СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА -->
 +
<br style="clear: both" />
 
<!-- СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА -->
 
<!-- СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА -->
 
<br style="clear: both" />
 
<br style="clear: both" />
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:50%" >
+
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:70%" >
<h2>'''Полный список стендов, по теме "Физика"'''</h2>
+
<h3>''Полный список стендов по теме "Физика":''</h3>
 +
----
 
<div class="mw-collapsible-content">
 
<div class="mw-collapsible-content">
  
Строка 294: Строка 301:
 
</div>
 
</div>
  
== <h2> Математика </h2> ==
+
<h1><b> Математика </b></h1>  
  
 
*[[Численное интегрирование]]
 
*[[Численное интегрирование]]
 
*[[Сравнение методов численного интегрирования ОДУ (Рунге-Кутта и leapfrog)]]
 
*[[Сравнение методов численного интегрирования ОДУ (Рунге-Кутта и leapfrog)]]
  
== <h2> Биология, математика в биологии </h2> ==
+
<h1><b> Биология, математика в биологии </b></h1>  
  
 
*[[Игра "Жизнь"| Игра "Жизнь"]]
 
*[[Игра "Жизнь"| Игра "Жизнь"]]
 
*[[Моделирование основных принципов биологических систем]]
 
*[[Моделирование основных принципов биологических систем]]
  
== <h2> Музыка </h2> ==
+
<h1><b> Музыка </b></h1>  
  
 
*[[Тренажер нот на гитаре]]
 
*[[Тренажер нот на гитаре]]
  
== <h2> Интерактивные графики </h2> ==
+
<h1><b> Интерактивные графики </b></h1>  
  
 
*[[Потенциал Ми]]
 
*[[Потенциал Ми]]
Строка 319: Строка 326:
 
*[[Хрупкое взаимодействие Леннард-Джонса]]
 
*[[Хрупкое взаимодействие Леннард-Джонса]]
  
== <h2> Разработка приложений </h2> ==
+
<h2><b> Разработка приложений </b></h2>  
  
 
*[[Обучение JavaScript]]
 
*[[Обучение JavaScript]]
Строка 335: Строка 342:
 
**[[Разрываемая ткань]]
 
**[[Разрываемая ткань]]
  
== <h2> См. также </h2> ==
+
<h2><b> См. также </b></h2>  
  
 
* [[Школьные проекты в Виртуальной лаборатории]]
 
* [[Школьные проекты в Виртуальной лаборатории]]
Строка 346: Строка 353:
  
  
== <h2> Ссылки </h2> ==
+
<h2><b> Ссылки </b></h2>  
  
 
* [[Механика в играх]]
 
* [[Механика в играх]]
Строка 354: Строка 361:
 
* [http://habrahabr.ru/post/247533/ Обучение детей программированию]
 
* [http://habrahabr.ru/post/247533/ Обучение детей программированию]
  
== <h2> Страницы, доступные только сотрудникам кафедры </h2> ==
+
<h2><b> Страницы, доступные только сотрудникам кафедры </b></h2>  
  
 
''Здесь размещены ссылки на страницы виртуальной лаборатории, которые относятся к неопубликованным научным исследованиям, в связи с чем доступ к этим материалам ограничен.''
 
''Здесь размещены ссылки на страницы виртуальной лаборатории, которые относятся к неопубликованным научным исследованиям, в связи с чем доступ к этим материалам ограничен.''

Версия 13:02, 3 сентября 2016


Добро пожаловать на страницу Виртуальной лаборатории!


Здесь размещаются проекты, позволяющие онлайн, в интерактивном режиме, проводить компьютерные эксперименты, исследовать всевозможные системы: математические, механические, физические, биологические и др., а также научиться онлайн программированию и визуализации.

Cellular automaton

Программа, представляющая из себя классическую игру "Жизнь" Джона Конвея с возможностью рисовать курсором клетки на поле.

Solar System

Данная модель демонстрирует реальное соотношение периодов обращения планет. Радиусы орбит планет, а также размеры планет и Солнца показаны в логарифмическом масштабе.

Интерактивное приложение позволяет изучать траектории материальной точки в центральном степенном поле притяжения.


 Balls

Программа моделирует динамику взаимодействующих частиц. Каждая частица представляет из себя вязкоупругий шар.

Chain

Программа, моделирующая динамику одномерного кристалла. Смотри также Распространение тепла в гармоническом одномерном кристалле.

Lattice

Программа, моделирующая различные структуры кристаллических решеток.


Механика

SergMech1.jpg

Демонстрируются продольные и поперечные колебания цепочки, состоящей из материальных точек, соединённых линейными пружинками.

SergMech2.jpg

Программа, моделирующая "перекачку" энергии с одного маятника на другой при помощи пружины.

SergMech3.jpg

Представлена интерактивная модель поведения частицы в дискретной среде; демонстрируется процесс случайного блуждания частицы.


Полный список стендов по теме "Механика":


Системы с одной степенью свободы

Системы с двумя степенями свободы

Системы с произвольным числом степеней свободы

Разное



Физика

SergPhy1.jpg

Программа, демонстрирующая численное решение двумерного уравнения теплопроводности и двумерного волнового уравнения.

SergPhy2.jpg

Модель демонстрирует свойства материалов типа ауксетики.

SergPhy3.jpg

Данное приложение показывает эволюцию функции распределения скоростей замкнутой системы, состоящей из множества шаров, упруго взаимодействующих друг с другом и со стенками.



Математика

Биология, математика в биологии

Музыка

Интерактивные графики

Разработка приложений

См. также


Ссылки

Страницы, доступные только сотрудникам кафедры

Здесь размещены ссылки на страницы виртуальной лаборатории, которые относятся к неопубликованным научным исследованиям, в связи с чем доступ к этим материалам ограничен.