Асонов Игорь — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(dnh9J83V1c1ss)
(Добавил место работы)
 
(не показано 29 промежуточных версий 8 участников)
Строка 5: Строка 5:
  
 
{| style="color:black;background-color:#e0e0e0;" cellpadding="15" cellspacing="2" border = "1"C
 
{| style="color:black;background-color:#e0e0e0;" cellpadding="15" cellspacing="2" border = "1"C
|[[Файл:AsonovIE official2.jpg|150px]]
+
|[[File:IgorAsonovOfficial 3.jpg|150px]]
|
 
;Директор
 
 
 
;:[[Центр технического творчества молодежи|Центр технического творчества молодежи]] (ЦТТМ) и [[Фаблаб Политех|Фаблаб Политех]]
 
 
 
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
 
 
 
;Ведущий программист и ассистент
 
 
 
;:[["Теоретическая механика"]]
 
 
 
:[http://www.spbstu.ru/departments/base/amm/index.asp Институт прикладной математики и механики] ([http://www.physmech.ru/ Физико-Механический факультет])
 
 
 
:[http://www.spbstu.ru/ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] (СПбГПУ).
 
 
 
;Стажер-исследователь
 
 
 
;:[["Дискретные модели механики"]] (ДММ)
 
 
 
:[http://www.ipme.ru/indexr.html Институт проблем машиноведения] [http://www.ras.ru Российской Академии наук] (ИПМаш РАН).
 
 
 
 
|__TOC__
 
|__TOC__
 
|}
 
|}
  
 
<!--В ходе конференции ММЕН2010 в футболке TRAiners camP 13-->
 
<!--В ходе конференции ММЕН2010 в футболке TRAiners camP 13-->
[[Файл:Asonov MMEN10.jpeg|280px|thumb|right|Асонов Игорь в ходе школы-конференции ММЕН2010]]
 
 
== Образование ==
 
== Образование ==
 +
* физико-математический лицей №239, 2003-2006.
 
* бакалавриат: кафедра "Механика и Процессы Управления", СПбГПУ, 2006-2010 (с отличием) [[Media:22062013.jpg|диплом]], [[Media:22062013_0001.jpg|приложение 1ая сторона]], [[Media:22062013_0002.jpg|приложение 2ая сторона]]
 
* бакалавриат: кафедра "Механика и Процессы Управления", СПбГПУ, 2006-2010 (с отличием) [[Media:22062013.jpg|диплом]], [[Media:22062013_0001.jpg|приложение 1ая сторона]], [[Media:22062013_0002.jpg|приложение 2ая сторона]]
 
:Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц ([[Media:Asonov_BAC_final.docx‎|работа docx]], [[Media:2010 06 30 Asonov bachelor MPU.pptx|презентация pptx]]).
 
:Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц ([[Media:Asonov_BAC_final.docx‎|работа docx]], [[Media:2010 06 30 Asonov bachelor MPU.pptx|презентация pptx]]).
Строка 41: Строка 20:
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно окончил вики-курс [http://sites.google.com/site/itindustryintro/ "Введение в индустрию информационных технологий"], 2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
 
* успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации [http://best.eu.org BEST], 2009-2011
{Anyone|Anybody|Any individual|Any person} {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Sinequan in {a child|a kid|a youngster} or {adolescent|teen} {must|should|need to|have to} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {balance|stabilize} the {potential|prospective|possible} {risks|dangers|threats} with the {clinical|medical|scientific|professional} {need|requirement|demand}. John's wort, {depression|misery} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medications|medicines}, and antifungals, as {interactions|communications} {have|have actually} been {reported|stated|mentioned}. The following ones are {sometimes|in some cases|often|occasionally|at times} {reported|stated|mentioned}: {dizziness|lightheadedness}, {rash|breakout}, {loss|reduction} of hearing, {changes|modifications|adjustments} in {color|shade} {vision|eyesight}, {chest|breast} {pain|discomfort}, priapism, {{ringing|calling|sounding} in|supplanting} ears, {blurred|obscured|beclouded|masked} {vision|eyesight}, and #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] hives. Styplon {should|ought to|must|needs to} be taken 3 times a day 2 {tablets|tablet computers} {during|throughout} 2-4 days, then {another|one more|an additional} 2 weeks-- 2 {tablets|tablet computers} {twice|two times} a day. {Wash|Clean} down #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] with {{warm|warm and comfortable|cozy} or {hot|warm|very hot}|{hot|warm|very hot} or {warm|warm and comfortable|cozy}} water. {Take in|Absorb} 1 {hour|hr} {before|prior to|just before} or in 2 {hours|hrs} after {a meal|a dish}. Seroquel {has|has actually} been {designed|created|developed|made} for {patients|clients|people} {diagnosed|identified|figured out|detected} with #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {schizophrenia|mental illness} and {bipolar {disorder|condition|ailment}|bipolar illness|bipolar affective disorder}. In {considering|thinking about|taking into consideration} {the {use|usage} of|using} Zestoretic, it {should|ought to|must|needs to} be {noted|kept in mind} that ACE {inhibitors|preventions} {have|have actually} been {{associated|connected|linked} {with|regarding}|connected with|related to|linked with} {a higher|a greater} {rate|price} of angioedema #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in black {than|compared to} in nonblack {patients|clients|people|individuals} ({see|view} WARNINGS, Lisinopril). These {serious|major|severe|significant} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} {can|could} {occur|happen|take place} {at {any|any type of|any kind of|any sort of} time|at any moment|any time}, with or without {warning|cautioning|alerting|advising|notifying} {symptoms|signs|signs and symptoms}, in {patients|clients|people|individuals} treated with NSAIDs. {{Only|Just|Simply} one|Just one} in {five|5} {patients|clients|people|individuals}, {who|that|which} {develop|establish|create} {a serious|a major|a severe|a significant} {upper|top} GI #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {adverse|unfavorable|negative|damaging} {event|occasion} on NSAID {therapy|treatment}, {is symptomatic|indicates}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {warn|caution|alert|notify|advise} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] your {doctor|physician|medical professional} of the {fact|truth|reality} of having liver or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment}, {history|past|record} of Long QT {syndrome|disorder}. Pediatric Management-- The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {principles|concepts} of {management|administration} of {child|kid|youngster} {and|and also|as well as} {adult|grown-up} overdosages are {similar|comparable}. You {can|could} {report|state|mention} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} {aspects|facets|elements} you {think|believe} are {crucial|essential|important|vital|critical} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] for your {treatment|therapy|procedure} to be {successful|effective}. , {and|and also|as well as} kaliuresis {have|have actually} been {observed|noted} {during|throughout} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {first|very first|initial} week of {therapy|treatment}. They {can|could} {occur|happen|take place|develop} at the {beginning|start} of the {treatment|therapy|procedure} in {patients|clients|people} whose #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {bodies|physical bodies} are {{adjusting|readjusting} to|adapting to} the {dose|dosage|amount}. The {effect|result|impact} of {long-term|long-lasting|lasting} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {use|usage} of the {{oral|dental} {contraceptives|birth controls}|contraceptive pills|oral contraceptive pills} with {lower|better|reduced|lesser} {doses|dosages} of both {{estrogens|oestrogens} {and|and also|as well as} progestogens|progestogens {and|and also|as well as} {estrogens|oestrogens}} {remains|stays|continues to be} to be {determined|identified|figured out|established}. The #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {risk|danger|threat} of {administering|providing|carrying out} methylene blue by non-intravenous {routes|paths|courses} (such as {oral|dental} {tablets|tablet computers} or by {local|regional|neighborhood} {injection|treatment|shot}) or in intravenous {doses|dosages} {much|a lot|considerably} {{lower|better|reduced|lesser} {than|compared to}|less than|below} 1 mg/kg with Anafranil is {unclear|uncertain|vague}. This {includes|consists of} {prescription|prescribed}, {over-the-counter|non-prescription|over the counter}, vitamin, {and|and also|as well as} {herbal|natural|organic} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {products|items}. The {effects|results|impacts} of Renagel on {labor|work|effort} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {delivery|shipment|shipping|distribution} in {humans|people|human beings} are not {known|understood|recognized}. <>See|View} NONCLINICAL TOXICOLOGY (13. As your {body|physical body} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. Your {doctor|physician|medical professional} {will|will certainly} {also|likewise|additionally} {{need|require|really need} to|have to|should} be {informed|notified|educated} of {any|any type of|any kind of|any sort of} {medical|clinical|health care} {issues|problems|concerns} you have, {because|since|due to the fact that} they {will|will certainly} {help|assist|aid} your {{health|wellness|health and wellness|safety} {care|treatment}|healthcare|medical} {provider|service provider|company|supplier|carrier} {{figure|number|amount} out|determine|find out|identify} the {schedule|routine|timetable} of {treatment|therapy|procedure} you {require|need|call for}. {Always|Constantly} {make {sure|certain}|ensure|make certain|see to it} you {let|allow|permit} your {doctor|physician|medical professional} {know|understand} if you have {a history|a past|a record} of Long QT {syndrome|disorder}, liver {disease|illness|condition}, myasthenia gravis, heart {rhythm|tempo} {disorder|condition|ailment} or {kidney|renal|renal system} {disease|illness|condition}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {as well as|in addition to|along with|and also} {{any|any type of|any kind of|any sort of} {other|various other}|other} ones you {think|believe} {may|might|could} {be {important|essential|crucial|vital}|be essential|be very important|be necessary} to {mention|discuss|point out|state}. A 62-year-old {man|guy|male} with {hypertension|high blood pressure} {and|and also|as well as} psoriasis {developed|established|created} erythema multiforme #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] within {three|3} days after {starting|beginning} amlodipine. The {risk|danger|threat} of {getting|obtaining|acquiring} this {serious|major|severe|significant} liver {damage|damages|harm} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] is {{more|much more|a lot more} {likely|most likely}|most likely|more probable} to {happen|occur|take place} within the {first|very first|initial} 6 months of {treatment|therapy}. As your {body|physical body} {{adjusts|changes|readjusts} to|adapts to} the #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {medicine|medication} {during|throughout} {treatment|therapy} these {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {may|might|could} {go away|disappear|vanish}. In placebo-controlled {trials|tests}, carvedilol (the {active|energetic} {ingredient|component|element|substance} {contained|included|consisted of|had} in #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] Coreg) monotherapy was {discontinued|ceased|terminated|stopped} {due to|because of|as a result of} {adverse|unfavorable|negative|damaging} {events|occasions} in 4.9 % of {patients|clients|people|individuals} versus 5.2 % of {placebo|sugar pill|inactive medicine} {patients|clients|people|individuals}. Medicines are {sometimes|in some cases|often|occasionally} {prescribed|recommended|suggested} for {purposes|functions|objectives} {{other|various other} {than|compared to}|besides|aside from|apart from} those {listed|noted|provided|detailed|specified} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] in a Medication Guide. In {a monkey|an ape} {study|research study|research} {simultaneous|synchronised} {administration|management} of the anti-HIV {drug|medicine|medication} zidovudine i. v. {and|and also|as well as} nimodipine bolus i. v. {resulted in|led to|caused} {significantly|considerably|substantially|dramatically} {higher|greater} AUC of zidovudine, whereas the {distribution|circulation} {volume|quantity} {and|and also|as well as} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] clearance were {significantly|considerably|substantially|dramatically} {reduced|decreased|minimized|lowered|lessened}. Avoid taking {more|even more|additional} of Tadalafil {than|compared to} {recommended|suggested|advised}, #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] as this {can|could} {cause|trigger|create|induce} such {symptoms|signs} as {irregular|uneven} {heartbeat|heart beat}, {chest|breast} {pain|discomfort}, {fainting, {nausea|queasiness}, and light-headedness|fainting, light-headedness, and {nausea|queasiness}|{nausea|queasiness}, fainting, and light-headedness|{nausea|queasiness}, light-headedness, and fainting|light-headedness, fainting, and {nausea|queasiness}|light-headedness, {nausea|queasiness}, and fainting}, and you {will|will certainly} {{need|require|really need} to|have to|should} {seek|look for|attempt|hop|trying|find} {emergency|emergency situation} {medical|clinical|health care} {assistance|support|help|aid}. You {{need|require|really need} to|have to|should} {report|state|mention} {any of|any one of} them to your {doctor|physician|medical professional} {as {soon|quickly} as|as quickly as|when} you {notice|discover|see|observe} them #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] {to {prevent|avoid|stop|protect against}|to avoid|to stop} {complications|problems|issues|difficulties}. {Endocrine|Endrocrine system|Hormonal|Endrocrine|The endcrine system} {side {effects|results|impacts}|adverse effects|negative effects|negative side effects} {including|consisting of} hyponatremia (in {association|organization} with the {syndrome|disorder} of {inappropriate|unsuitable|improper|unacceptable} #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] secretion of antidiuretic {hormone|bodily hormone|hormonal agent}) {have|have actually} been {reported|stated} {rarely|seldom|hardly ever}. The most {commonly|typically|frequently|generally|often} {reported|stated|mentioned} ones {include|consist of|feature} {headache|frustration|problem|hassle}, flushing, swellings, {nausea|queasiness}, {vomiting|throwing up|puking}, {diarrhea|looseness of the bowels}, {breast|bust} {tenderness|inflammation}, {abnormal|unusual|irregular|uncommon} uterine {bleeding|blood loss}, {abdominal|stomach} {pain|discomfort}, {swelling|puffinessing} or {tenderness|inflammation}. {If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} {as well|also|too}.|If you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional}. |, if #file_links<>links/imp_files/19.08.15.txt",1,S] you {develop|establish|create} {any|any type of|any kind of|any sort of} {symptoms|signs} not {mentioned|discussed|pointed out|stated} {here|below|right here} {please|kindly|satisfy} {report|state|mention} them to your {doctor|physician|medical professional} as well.
+
* успешно прошел 18-недельную международную программу [https://fabacademy.org/ Fab Academy], 2015
 +
* Школа организаторов коммуникации (МШУ Сколково), 2019
 +
 
 +
=== Зарубежные стажировки и командировки ===
 +
* член рабочей группы в [http://www.abdn.ac.uk Aberdeen University] (Шотландия) по [[Абердинский проект|Абердинскому проекту]]. 28.04.10 - 13.05.10 и 11.06.11 - 26.06.11
 +
* стажировка в [http://www.tu-harburg.de/alt/tuhh/startpage.html Hamburg University of Technology] (Германия) по [[Гамбургский проект|Гамбургскому проекту]]. 01.08.11 - 21.09.11
 +
* стажировка в [http://fablabbcn.org Fab Lab Barcelona] (Испания) по цифровому производству и менеджменту фаблаба ([[Media:BarcelonaWorkshop_August2012.pdf|программа стажировки в pdf]]). 30.07.12 - 05.08.12
 +
* руководитель делегации Фаблаб Политех в Йокогама (Япония) на [http://www.fab9jp.com FAB9]. 20.08.13 - 28.08.13
 +
* руководитель делегации Фаблаб Политех в Барселоне (Испания) на [https://www.fab10.org/ FAB10]. 30.06.14 - 09.07.14
 +
* руководитель делегации Фаблаб Политех в Бостоне (США) на [http://fab11.org FAB11]. 31.07.15 - 10.08.15
 +
* руководитель делегации Фаблаб Политех в Шэнчьжэнь (Китай) на [http://fab12.fablabcon.net FAB12]. 06.08.16 - 15.08.16
 +
* член рабочей группы по разработке [https://northernlight.nl/project/sirius-journey-imagination/ концепции Парка науки и искусства "Сириус"] в Амстердаме (Нидерланды). 12.01.17 - 20.01.17
 +
* руководитель делегации в Дели (Индия) по проведению совместной образовательной программы по техническому творчеству и [http://www.kremlin.ru/events/president/news/58733 представлению проектов руководителям стран]. 01.10.18 - 07.10.18
 +
* член жюри международного турнира естественных наук [http://www.scitourn.com/xinst INST] в Варшаве (Польша). 06.02.20 - 12.02.20
  
 
== Опыт работы ==
 
== Опыт работы ==
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - н.вр.)
+
* руководитель по развитию направления "Высшее образование" в [https://netology.ru Нетологии] (2022 - 2023)
 +
* руководитель направления "Технологии в образовании" [https://practicingfutures.org/International2022 Международной проектной школы] (сентябрь 2022)
 +
* руководитель направления по развитию партнерств школы "Летово" (2021 - 2022)
 +
* организатор офлайн-части международного фестиваля идей и технологий "Rukami" (2020)
 +
* директор Планетария "Сириус" (2019 - 2020)
 +
** разработана финансовая модель планетария, определен необходимый кадровый состав планетария и набраны сотрудники, разработана стратегия продвижения планетария
 +
** организованы наукоемкие мероприятия, не связанные с планетарием ([http://biomed2019.siriusconf.ru/ Российско-немецкий симпозиум «Актуальные проблемы современной биомедицины»], включая получение гранта РФФИ; [https://energy20.siriusconf.ru/ Ежегодные международные сочинские энергетические чтения: устойчивое развитие, вызовы для трансформации энергетики и изменения в климате] - перенесены в связи с переносом РИФ 2020)
 +
* программный директор Научного парка "Сириус" Фонда "Талант и успех" (2017 - 2019)
 +
** разработан и запущен новый формат сотрудничества - партнерские образовательные программы (Отбор участников, формирование содержательния программ, привлечение преподавателей, материально-техническая проработка, методическая проработка проектной деятельности в детско-взрослых коллективах, определение форматов постсопровождения участников. Примеры: [https://sochisirius.ru/news/1019 РЕНОВА], [https://sochisirius.ru/news/1334 Лукойл], [https://sochisirius.ru/news/1537 СУЭК], [https://sochisirius.ru/obuchenie/partners/smena212/1014 Роснефть])
 +
** запущен [https://sochisirius.ru/graduates раздел для выпускников центра "Сириус"]
 +
** разработан формат и проведены первые научно-практические школы-конференции для студентов с привлечением ведущих российских и мировых ученых, инновационных компаний ([https://sochisirius.ru/graduates/8 биотехнологии], [https://sochisirius.ru/graduates/12 финансовые] [https://sochisirius.ru/graduates/39 технологии])
 +
** главный организатор [http://summit18.siriusconf.ru/ первого ежегодного саммита молодых ученых и инженеров "Большие вызовы для общества, государства и науки"]
 +
** главный организатор [https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka/smena341/1702 проектно-ориентированной образовательной программы "Большие вызовы"] и [https://konkurs.sochisirius.ru/ Всероссийского конкурса научно-технологических проектов]
 +
** разработан формат и осуществлен запуск [https://sochisirius.ru/edu/graduates студенческих программ] с партнерами Фонда "Талант и успех" ([https://sochisirius.ru/obuchenie/graduates/smena240/1169 Яндекс], [https://sochisirius.ru/obuchenie/graduates/smena295/1457 Биокад], [https://sochisirius.ru/obuchenie/graduates/smena318/1585 Тинькофф Банк])
 +
** один из инициаторов проекта "Дежурный по планете", включая создание направления [https://sochisirius.ru/news/2528 "Геоателье"] в Научном парке "Сириус" и проведение [https://sochisirius.ru/obuchenie/partners/smena293 Космической программы]
 +
** член рабочей группы и эксперт в разработке [https://northernlight.nl/project/sirius-journey-imagination/ концепции Парка науки и искусства "Сириус" совместно с дизайна-агентством NorthernLight]
 +
* начальник отдела проектных лабораторий Научного парка "Сириус" Фонда "Талант и успех" (2016 - 2017)
 +
** запуск проектных лабораторий (прототипирования, схемотехники и электроники, космических систем, биохакинга, нанотехнологий, далее к ним добавились лаборатории умного города, биоинформатики и геномного анализа, когнитивных исследований)
 +
* директор [[Центр технического творчества молодежи|Центра технического творчества молодежи СПбГПУ]] (2012 - 2016)
 +
** получение гранта Минэкономразвития на создание лаборатории ([[Фаблаб]] был открыт 21.05.2013)
 +
** создание лаборатории цифрового производства Fab Lab
 +
** запуск серии образовательных форматов для школьников и студентов (интенсивы, школы, мастер-классы, коворкинг и др.)
 +
** формирование сообщества из 200+ мейкеров (онлайн 5000+ человек)
 +
** запуск фестиваля Полифест, создание зоны "Инновации" первого фестиваля ВКонтакте, участие в фестивалях GeekPicnic и др.
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 
* педагог дополнительного образования, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2007 – 2013)
 +
** ведение кружка по олимпиадной физике
 +
** запуск и кураторвство клуба молодых инженеров и ученых (проектная работа, [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу|пример]])
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
 
* компьютерный инженер, [http://239.ru Физико-Математический Лицей №239] (2009 – 2011)
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – н.вр)
+
** настройка ПО и сетей, сборка компьютеров
 +
* ассистент, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2010 – 2015)
 +
** преподавание С++ и программирование библиотек для инженерного ПО [https://www.edemsimulation.com/ EDEM]
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
 
* ведущий программист, кафедра [["Теоретическая механика"]], СПбГПУ (2012 – 2013)
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – н.вр.)
+
** разработка ПО для моделирования методом динамики частиц
 +
* стажер-исследователь, [[Объединенная_лаборатория_"Дискретные_модели_механики"|лаб. "Дискретные модели механики"]], Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН) (2010 – 2013)
 +
** научная работа
  
 
== Научно-исследовательские интересы ==
 
== Научно-исследовательские интересы ==
 
* методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов
 
* методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов
* [[Fab Lab Polytechnic|Fab Lab]]
+
* [[Fab Lab Polytechnic|Fab Lab]] и цифровое производство
 +
* проектная работа в детско-взрослых коллективах
  
 
== Научные и DIY проекты ==
 
== Научные и DIY проекты ==
Строка 60: Строка 82:
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Запуск самодельного шар-зонда в стратосферу]]
 
* [[Елочные украшения]]
 
* [[Елочные украшения]]
 +
* [http://www.thingiverse.com/iasonov/designs Дизайны на Thingiverse]
  
 
== Преподавательская деятельность ==
 
== Преподавательская деятельность ==
 +
* Авторский онлайн-курс [https://www.lektorium.tv/engineering Инженерное дело] (совместно с Лекториум и Политех Петра)
 
* Программирование С++ (лекции)
 
* Программирование С++ (лекции)
 
* [[Программирование под EDEM (лекции)]]
 
* [[Программирование под EDEM (лекции)]]
Строка 72: Строка 96:
  
 
== Софт ==
 
== Софт ==
* CAD/CAE, DEM Software: Solid Works, ANSYS, EDEM, Rhinoceros
+
* CAD/CAE, DEM Software: SolidWorks, ANSYS, EDEM, Rhinoceros, OpenSCAD
 
* Math Software: Maple, MATLAB
 
* Math Software: Maple, MATLAB
* PC languages: Pascal, Delphi, C++, C#
+
* Programming languages: Processing, C++, Python, Pascal, Delphi, C#
  
== Статьи, публикации и патенты ==
+
== Статьи и публикации==
 
=== Записки о мероприятиях ===
 
=== Записки о мероприятиях ===
 
* [http://vkontakte.ru/note5846_10183674 23.10.10 CityCamp SPb 2010]
 
* [http://vkontakte.ru/note5846_10183674 23.10.10 CityCamp SPb 2010]
Строка 86: Строка 110:
 
* [http://habrahabr.ru/post/192476/ Программа для вузов «5 в 100» или «игра в догонялки на миллиарды либо выбывание»]
 
* [http://habrahabr.ru/post/192476/ Программа для вузов «5 в 100» или «игра в догонялки на миллиарды либо выбывание»]
  
=== Публикации и патенты ===
+
=== Публикации ===
 
* Kuzkin V.A., Asonov I.E. [http://link.aps.org/doi/10.1103/PhysRevE.86.051301 Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids] // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. ([[Медиа: Kuzkin_2012_PRE_proof2.pdf‎ |download author's copy]])
 
* Kuzkin V.A., Asonov I.E. [http://link.aps.org/doi/10.1103/PhysRevE.86.051301 Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids] // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. ([[Медиа: Kuzkin_2012_PRE_proof2.pdf‎ |download author's copy]])
 
* Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 [[Медиа:VibrationDrillingAPM2011poster.jpg‎‎|(18.32 Mb)]]
 
* Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 [[Медиа:VibrationDrillingAPM2011poster.jpg‎‎|(18.32 Mb)]]
Строка 93: Строка 117:
  
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== [[Игорь Асонов: Выступления|Выступления]] ===
 
=== Упоминания в СМИ ===
 
* http://www.spbstu.ru/news/2013_05_16/2013_05_16.asp
 
  
 
== Достижения ==  
 
== Достижения ==  
 +
* Призер городской олимпиады по физике 2006.
 +
* Диплом I степени межрегиональной олимпиады по математике, 2006
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
 
* Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010
+
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
* Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2011
 
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
 
* Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [http://www.stipendia.ru/contestwinners?p_p_id=101_INSTANCE_z5mK&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_101_INSTANCE_z5mK_struts_action=/asset_publisher/view_content&_101_INSTANCE_z5mK_urlTitle=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82&_101_INSTANCE_z5mK_type=content&redirect=/contestwinners]
 
* Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [http://www.daad.de/deutschland/foerderung/stipendiendatenbank/00462.en.html?detailid=27&fachrichtung=11&land=38&status=1&seite=1&daad=0]
 
* Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [http://www.daad.de/deutschland/foerderung/stipendiendatenbank/00462.en.html?detailid=27&fachrichtung=11&land=38&status=1&seite=1&daad=0]
 
* Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011
 
* Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011
* Победитель конкурса УМНИК, 2013г.
+
* Победитель конкурса УМНИК, 2013
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
 
* Лауреат конкурса [http://dp.spbstu.ru/dubler-prorectora/projects/projects-2013/ Дублер проректора], 2013
* [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015г.
+
* [http://knvsh.gov.spb.ru/closedcontests/view/109/ Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году] в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
 +
* Лауреат премии [http://www.shef-goda.ru/sankt-peterburg/czeremoniya/2015-god.html "Шеф года"] в номинации "Молодой шеф", 2015
  
 
== Организационная работа ==
 
== Организационная работа ==
[[Файл:Asonov BEST.jpg|280px|thumb|right|Игорь - палочка буквы B]]
 
 
* BEST (2008 - 2011)
 
* BEST (2008 - 2011)
 
** создатель заданий к I [[Инженерные соревнования|Инженерным Соревнованиям]] среди студентов СПбГПУ (март 2009)
 
** создатель заданий к I [[Инженерные соревнования|Инженерным Соревнованиям]] среди студентов СПбГПУ (март 2009)
Строка 123: Строка 145:
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* ответственный за производственную часть [http://fablab.spbstu.ru/category/event/1school/ первой школы] [[Фаблаб Политех]] (июль 2013)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 
* главный организатор [http://fablab.spbstu.ru/category/event/2school/ второй школы] [[Фаблаб Политех]] (февраль 2014)
 
+
* куратор зоны "Инновации" [http://vk.com/fest Фестиваля Вконтакте] (июль 2015)
[[Файл:Asonov_Potanin11.jpg|350px|thumb|right|Проектная команда "Love ИС", которая реализовала Инженерные Соревнования среди школ]]
+
* 2016-2019 год - см. опыт работы в центре "Сириус"
  
 
== Ненаучные интересы ==
 
== Ненаучные интересы ==
* образовательные инициативы
+
* образовательные инициативы и проектная работа
* IT и соответствующее использование образовательном процессе
+
* DIY
 +
* IT  
 +
* научная фантастика
 
* туризм
 
* туризм
 
** велопоходы
 
** велопоходы
Строка 134: Строка 158:
 
** туристические слеты
 
** туристические слеты
 
* игровые виды спорта
 
* игровые виды спорта
 +
** хоккей
 +
** футбол
 +
* компьютерные игры
 +
** Witcher 1-3
 +
** Mass Effect 1-3
  
 
== Контакты ==
 
== Контакты ==
E-mail: igor.asonov @ spbstu.ru
+
E-mail: igor.asonov @ gmail.com
  
Phone: +7-905-2715044
+
Phone: +7(9О5)27l5044
  
 
Skype: iasonov
 
Skype: iasonov
  
Social networks: iasonov ([http://facebook.com/iasonov facebook], [http://vkontakte.ru/iasonov vkontakte], [http://twitter.com/iasonov twitter], [http://iasonov.livejournal.com livejournal])
+
Social networks: iasonov ([http://facebook.com/iasonov facebook], [http://vkontakte.ru/iasonov vkontakte], [http://twitter.com/iasonov twitter], [http://iasonov.livejournal.com livejournal], [https://habr.com/ru/users/iasonov/ habr])
  
 
== Вики-вклад ==
 
== Вики-вклад ==

Текущая версия на 13:31, 13 ноября 2023

Игорь Евгеньевич Асонов

for English version press here

IgorAsonovOfficial 3.jpg

Образование[править]

Дипломная работа: Моделирование разрушения хрупких материалов методом динамики частиц (работа docx, презентация pptx).
Научный руководитель: д.ф.-м.н., проф. А.М. Кривцов
Дипломная работа: Моделирование деформирования и разрушения хрупких гранулированных материалов методом динамики частиц (работа pdf, постер pdf, презентация pptx)
Научный руководитель: к.ф.-м.н., В.А. Кузькин
  • успешно окончил вики-курс "Введение в индустрию информационных технологий", 2011
  • успешно прошел тренинги по Project Management, Conflict Solving, Fundrising проведенные тренерами студенческой организации BEST, 2009-2011
  • успешно прошел 18-недельную международную программу Fab Academy, 2015
  • Школа организаторов коммуникации (МШУ Сколково), 2019

Зарубежные стажировки и командировки[править]

Опыт работы[править]

Научно-исследовательские интересы[править]

  • методы дискретного моделирования: молекулярная динамика, метод дискретных элементов
  • Fab Lab и цифровое производство
  • проектная работа в детско-взрослых коллективах

Научные и DIY проекты[править]

Преподавательская деятельность[править]

Софт[править]

  • CAD/CAE, DEM Software: SolidWorks, ANSYS, EDEM, Rhinoceros, OpenSCAD
  • Math Software: Maple, MATLAB
  • Programming languages: Processing, C++, Python, Pascal, Delphi, C#

Статьи и публикации[править]

Записки о мероприятиях[править]

Статьи[править]

Публикации[править]

  • Kuzkin V.A., Asonov I.E. Vector-based model of elastic bonds for simulation of granular solids // Phys. Rev. E., 86, 051301, 2012. (download author's copy)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E.. 'Particle Dynamics Modeling of Percussive Drilling'. Posters of XXXIX International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2011 (18.32 Mb)
  • Asonov I., Berinskiy I., Ing J., Krivtsov A., Le-Zakharov S., Pavlovskaia E., Wiercigroch M.. 'Brittle fracture of rocks under oblique impact loading'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.50-56. (298 kb)
  • Ing J., Pavlovskaia E., Wiercigroch M., Asonov I., Berinskiy I. 'Particle Dynamics to Model Brittle Rocks'. Proceedings of XXXVIII International Summer School–Conference APM. 1-5 july 2010, pp.265-272. (12.72 Mb)

Выступления[править]

Достижения[править]

  • Призер городской олимпиады по физике 2006.
  • Диплом I степени межрегиональной олимпиады по математике, 2006
  • Диплом II степени за седьмое место на Всероссийской олимпиаде по сопротивлению материалов, 2008
  • Диплом II степени за научный доклад на всероссийской школе-конференции “Математическое моделирование в естественных науках”, 2010 и 2011
  • Победитель конкурса грантов правительства СПб для студентов, аспирантов, молодых ученых и молодых кандидатов наук, 2010 и 2012
  • Лауреат федеральной стипендиальной программы В.Потанина, 2010 [1]
  • Лауреат стипендии им. Леонарда Эйлера, 2010 [2]
  • Диплом I степени за высокие достижения в научно-исследовательской работе на международной конференции "Неделя Науки СПбГПУ", 2011
  • Победитель конкурса УМНИК, 2013
  • Лауреат конкурса Дублер проректора, 2013
  • Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в 2015 году в номинации "Развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении", 2015
  • Лауреат премии "Шеф года" в номинации "Молодой шеф", 2015

Организационная работа[править]

Ненаучные интересы[править]

  • образовательные инициативы и проектная работа
  • DIY
  • IT
  • научная фантастика
  • туризм
    • велопоходы
    • лодочные походы
    • туристические слеты
  • игровые виды спорта
    • хоккей
    • футбол
  • компьютерные игры
    • Witcher 1-3
    • Mass Effect 1-3

Контакты[править]

E-mail: igor.asonov @ gmail.com

Phone: +7(9О5)27l5044

Skype: iasonov

Social networks: iasonov (facebook, vkontakte, twitter, livejournal, habr)

Вики-вклад[править]