SW Motion Группа 06

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 06 (43604/1, весна 2014 год)

Веренинов Игорь[править]

Моделирование движения стрелы экскаватора. На графиках представлены нагрузки на гидроцилиндры. В качестве нагрузки задана сила тяжести.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff20e1d


Дзенушко Дайнис[править]

Моделирование прохождения препятствия шагающим механизмом Кланна.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff2208f
Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff231d9


Ковалев Олег[править]

Моделирование движения механической руки. Данная работа проведена в рамках проекта Роботизированная рука. Требовалось спроектировать модель механической руки с целью ее печати на 3D принтере и последующей сборки макета. В проекте была взята opensurse модель в не редактируемом формате *.stl. Затем по ее подобию был заново создан чертеж в SolidWorks, с целью доработки модели. На видео ниже представлен результат работы.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff243cc


Краморов Данил[править]

Двигатель Воблера представляет из себя бесклапанный, колеблющийся паровой двигатель. Цилиндр вращается вокруг неподвижной точки, а диск помогает преобразовать линейные перемещения поршня во вращения маховика. На графике выведена зависимость угловых перемещений от времени.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff2550e


Симонов Роман[править]

Один из вариантов трехроторного двигателя в разрезе. В Качестве нагрузки задан вращательный двигатель на среднем крыле. На графиках представлены зависимость сил противодействия от времени: Первый график для левого крыла с крутящий пружиной.Второй график для правого крыла свободно закрепленного на оси.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff26624


Степанов Алексей[править]


Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff277d8


На видео изображена работа планетарного мультипликатора. И график потребления энергии двигателем, вращающий момент которого приложен к внешней (кольцевой) шестерне (на видео --- фиолетовая). При этом момент сопротивления приложен к солнечной шестерне (желтая).

Momentum.jpg
На графике изображены момент сопротивления и момент двигателя. Как видно из графика, для ращения солнечной передачи необходим в два раза больший момент, что обеспечивает в два раза большую угловую скорость вращения.

Фролова Ксения[править]

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя тем самым несколько передач (или ступеней) с различными передаточными числами (каждая из ступеней обеспечивает вращение с определенной угловой скоростью).
Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень – наименьшее.В зависимости от числа ступеней различают следующие конструкции:

  • Четырехступенчатая коробка передач;
  • Пятиступенчатая коробка передач;
  • Шестиступенчатая коробка передач;
  • И выше.

Исследуемая конструкция является пятиступенчатой коробкой передач, при этом рассматривается упрощенный вариант, в котором отсутствует задняя передача. Коробка выполнена по схеме двухвальной МКПП, состоящей из:

  • Ведущего вала. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении;
  • Ведомого вала, расположенного параллельно ведущему. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и свободно вращается на нем. Между шестернями ведомого вала располагаются муфты синхронизаторов. Муфты имеют жесткое зацепление с ведомым валом, но могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения. На торцах муфты имеют зубчатые венцы, которые могут входить в соединение с соответствующими зубчатыми венцами шестерен ведомого вала.

Блок шестерен ведущего и ведомого вала находятся в постоянном зацеплении. При нейтральном положении рычага переключения крутящий момент от двигателя на ведомый вал не передается, а его шестерни свободно вращаются. При перемещении рычага КПП, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора, который обеспечивает выравнивание (синхронизацию) угловых скоростей шестерни ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. После этого, зубчатый венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу.
Ведомый вал передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.

Ошибка в виджете YouTube: unable to write file /var/www/TM/extensions/Widgets/compiled_templates/wrt59ec52ff288fd


На видео продемонстрирована работа МКПП при различных передачах (1 - 5).
Из графика, отображающего угловую скорость ведомого вала, видно, что крутящий момент изменяется ступенями. Таким образом, МКПП относится к ступенчатым коробкам.


Назад на SolidWorks Motion