JavaScript - Balls
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 17:54, 2 мая 2014; Денис (обсуждение | вклад)
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Вязкость
- Упруговязкое взаимодействие со стенами.
Balls v2
- Теперь можно перемещать шар мышкой.
- Шар стал симпатичнее.
Balls v3
- Можно работать сразу с несколькими частичками.
- Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
Balls v5
- Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
- Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
- Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
- Теперь выводится количество частиц на экране.