JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) |
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v5) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
== Balls v5 == | == Balls v5 == | ||
[[Balls v5|Программа Balls v5]] | [[Balls v5|Программа Balls v5]] | ||
− | * Добавлено внутреннее трение | + | * Добавлено внутреннее трение, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости). |
* Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его. | * Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его. | ||
* Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент. | * Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент. |
Версия 18:44, 2 мая 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Вязкость
- Упруговязкое взаимодействие со стенами.
Balls v2
- Теперь можно перемещать шар мышкой.
- Шар стал симпатичнее.
Balls v3
- Можно работать сразу с несколькими частичками.
- Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
Balls v5
- Добавлено внутреннее трение, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
- Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
- Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
- Теперь выводится количество частиц на экране.