JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v4) |
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v3) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Balls v3 == | == Balls v3 == | ||
[[Balls v3|Программа Balls v3]] | [[Balls v3|Программа Balls v3]] | ||
+ | * Теперь можно добавить несколько частиц | ||
* Реализована возможность добавлять частицы по щелчку левой клавишей мыши, и удалять по щелчку правой клавишей мыши. | * Реализована возможность добавлять частицы по щелчку левой клавишей мыши, и удалять по щелчку правой клавишей мыши. | ||
− | + | ||
== Balls v4 == | == Balls v4 == | ||
[[Balls v4|Программа Balls v4]] | [[Balls v4|Программа Balls v4]] |
Версия 14:29, 29 апреля 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Взаимодействие со стенами.
Примечание: модель в разработке.
Balls v2
- Добавлена работа с мышью - частицу можно перемещать, нажав на неё курсором мыши.
Примечание: модель в разработке.
Balls v3
- Теперь можно добавить несколько частиц
- Реализована возможность добавлять частицы по щелчку левой клавишей мыши, и удалять по щелчку правой клавишей мыши.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.