JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→См. также) |
(→См. также) |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
== См. также == | == См. также == | ||
− | *[[ | + | *[[Balls: flash application]] |
− | *[[JavaScript - | + | *[[JavaScript-программирование]] |
[[Category: Программирование]] | [[Category: Программирование]] | ||
[[Category: JavaScript]] | [[Category: JavaScript]] |
Версия 09:24, 26 апреля 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Взаимодействие со стенами.
Примечание: модель в разработке.
Balls v2
- Добавлена работа с мышью - частицу можно перемещать, нажав на неё курсором мыши.
Примечание: модель в разработке.
Balls v3
- Реализована возможность добавлять частицы по щелчку левой клавишей мыши, и удалять по щелчку правой клавишей мыши.
Примечание: модель в разработке.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.