JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v6) |
Денис (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[ | + | [[Виртуальная лаборатория]] > [[JavaScript - Balls|Balls]] <HR> |
Строка 45: | Строка 45: | ||
*[[JavaScript-программирование]] | *[[JavaScript-программирование]] | ||
+ | [[Category: Виртуальная лаборатория]] | ||
[[Category: Программирование]] | [[Category: Программирование]] | ||
− |
Версия 21:03, 5 ноября 2014
Виртуальная лаборатория > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Вязкость
- Упруговязкое взаимодействие со стенами.
Balls v2
- Теперь можно перемещать шар мышкой.
- Шар стал симпатичнее.
Balls v3
- Можно работать сразу с несколькими частичками.
- Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
Balls v5
- Добавлено внутреннее трение, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
- Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
- Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
- Теперь выводится количество частиц на экране.
Balls v6
- Добавлен термостат - теперь вы можете задать системе желаемую температуру.
- Теперь можно заменить потенциал Леннарда-Джонса на его укороченный вариант - SLJ