JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v1) |
Денис (обсуждение | вклад) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* Частицы взаимодействуют друг с другом. | * Частицы взаимодействуют друг с другом. | ||
* Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке. | * Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке. | ||
+ | |||
+ | == Balls v5 == | ||
+ | [[Balls v5|Программа Balls v5]] | ||
+ | * Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости). | ||
+ | * Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его. | ||
+ | * Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент. | ||
+ | * Теперь выводится количество частиц на экране. | ||
== См. также == | == См. также == |
Версия 17:54, 2 мая 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Вязкость
- Упруговязкое взаимодействие со стенами.
Balls v2
- Теперь можно перемещать шар мышкой.
- Шар стал симпатичнее.
Balls v3
- Можно работать сразу с несколькими частичками.
- Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
Balls v5
- Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
- Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
- Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
- Теперь выводится количество частиц на экране.