JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v3) |
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v1) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Базовая модель | Базовая модель | ||
* Одна частица на экране. | * Одна частица на экране. | ||
− | * | + | * Вязкость |
− | + | * Упруговязкое взаимодействие со стенами. | |
+ | |||
== Balls v2 == | == Balls v2 == | ||
[[Balls v2|Программа Balls v2]] | [[Balls v2|Программа Balls v2]] |
Версия 14:52, 29 апреля 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Вязкость
- Упруговязкое взаимодействие со стенами.
Balls v2
- Теперь можно перемещать шар мышкой.
- Шар стал симпатичнее.
Balls v3
- Можно работать сразу с несколькими частичками.
- Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.