JavaScript - Balls — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v3) |
Денис (обсуждение | вклад) (→Balls v2) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
[[Balls v2|Программа Balls v2]] | [[Balls v2|Программа Balls v2]] | ||
* Добавлена работа с мышью - частицу можно перемещать, нажав на неё курсором мыши. | * Добавлена работа с мышью - частицу можно перемещать, нажав на неё курсором мыши. | ||
− | + | * Шар стал красивее. | |
+ | |||
== Balls v3 == | == Balls v3 == | ||
[[Balls v3|Программа Balls v3]] | [[Balls v3|Программа Balls v3]] |
Версия 14:33, 29 апреля 2014
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls
Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.
Содержание
Balls v1
Базовая модель
- Одна частица на экране.
- Взаимодействие со стенами.
Примечание: модель в разработке.
Balls v2
- Добавлена работа с мышью - частицу можно перемещать, нажав на неё курсором мыши.
- Шар стал красивее.
Balls v3
- Теперь можно добавить несколько частиц
- Реализована возможность добавлять частицы по щелчку левой клавишей мыши, и удалять по щелчку правой клавишей мыши.
Balls v4
- Частицы взаимодействуют друг с другом.
- Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.