|
|
(не показаны 22 промежуточные версии 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''Преподаватель:''' [[Устинова Алеся Андреевна]] | + | '''''Преподаватели:'' [[Устинова Алеся Андреевна]], [[Киюц Александр Владимирович]]''' |
| | | |
− | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (осень) [[Группа 08]]==
| + | Базовые конфигурации [http://www.solidworks.ru/products/444/ SolidWorks]: Standard, Professional и Premium применяются для разработки изделий любой степени сложности и назначения, включая механизмы, сложные сборки, оснастку, металлоконструкции, промышленные объекты, коммуникации, РЭА, электротехнику, изделия из листового материала, ТНП, упаковку и пр. |
| | | |
− | == [[Вознесенский Вадим]] == | + | == Студенческие проекты == |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">--> | + | * <big>[[SW_Projects_Группа_08 | SW Projects Группа 08]] осень 2013 год, весна 2014 год</big> |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote>
| |
− | |<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/>Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий[http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg]
| |
− | [http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg]
| |
− | [http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg]]] | |
− | </blockquote>
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл: 1343324.JPG|380px|thumb|center|Буфер[http://s003.radikal.ru/i202/1312/14/f8634e22259e.jpg] | |
− | [http://s020.radikal.ru/i713/1312/81/6735dfb9161a.jpg]]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Ролик <br/>
| |
− | ''3,4,5'' - Крышка <br/>
| |
− | ''6'' - Диск <br/>
| |
− | ''7'' - Вал <br/>
| |
− | ''8'' - Втулка <br/>
| |
− | ''9'' - Прокладка <br/>
| |
− | ''11'' - Штифт <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | </div>
| |
− | <br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Стойки <br/>
| |
− | ''3'' - Упор <br/>
| |
− | ''4'' - Пружина <br/>
| |
− | ''5'' - Рым-болт <br/>
| |
− | ''6'' - Буфер <br/><br/><br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''7'' - Болт <br/>
| |
− | ''8'' - Гайка <br/>
| |
− | ''9'' - Шайба <br/>
| |
− | ''10'' - Штифт <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Богданов Дмитрий]] ==
| + | * <big>[[Группа_07._Solidworks_projects | SW Projects Группа 07]] осень 2014 год, весна 2015 год</big> |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Клапан пусковой</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан предохранительный</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. ''3'' пружиной поз. ''5'' плотно прижат к торцу корпуса поз. ''1''. Ниппель поз. ''2'' зажат между корпусом и колпаком поз. ''4'' и уплотнен прокладками поз. ''7''.<br/> При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. ''5'' прижмет клапан поз. ''3'' к торцу корпуса поз. ''1''.</blockquote>
| |
− | |<blockquote>Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.<br/>Клапан поз. ''5'' прижат к седлу поз. ''3'' штоком поз. ''12'' со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. ''1'' и стопорится винтом поз. ''16''. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. ''14'', которая ввертывается в обойму поз. ''8'' и стопорится винтом поз. ''15''. Втулка поз. ''14'' может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. ''7''. Сжатие пружины регулируется винтом поз. ''9''. После регулировки винт поз. ''9'' фиксируют гайкой поз. ''17'' и закрывают колпаком поз. ''13''.</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл: 17-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан пусковой[http://s019.radikal.ru/i627/1311/90/614b435ecacb.jpg] | |
− | [http://i062.radikal.ru/1311/3f/e27e2ae09975.jpg]]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл: 76-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан предохранительный[http://s017.radikal.ru/i411/1311/76/5d9c69a981d2.jpg]
| |
− | [http://s09.radikal.ru/i182/1311/6c/6c59145648dd.jpg]]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Ниппель <br/>
| |
− | ''3'' - Клапан <br/>
| |
− | ''4'' - Колпак <br/>
| |
− | ''5'' - Пружина <br/>
| |
− | ''6'' - Гайка <br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Материал:</i></b><br/>
| |
− | ''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
| |
− | </div>
| |
− | <br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''3'' - Седло <br/>
| |
− | ''4'' - Втулка <br/>
| |
− | ''5'' - Клапан <br/>
| |
− | ''6'' - Гайка <br/>
| |
− | ''7'' - Пружина <br/>
| |
− | ''8'' - Обойма <br/>
| |
− | ''9'' - Винт <br/>
| |
− | ''10'' - Тарелка <br/>
| |
− | ''11'' - Тарелка <br/>
| |
− | ''12'' - Шток <br/>
| |
− | ''13'' - Колпак <br/>
| |
− | ''14'' - Втулка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/>
| |
− | ''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/>
| |
− | ''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/><br/>
| |
− | <b><i>Материал:</i></b><br/>
| |
− | ''18'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75<br/>
| |
− | ''19'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Поцелуев Павел]] ==
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_062 | SW Projects Группа 06/2]] весна, осень 2015 год</big> |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Цилиндр гидравлический</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Цилиндр пневматический</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Гидравлический цилиндр является основным звеном гидроприводов.<br/>
| |
− | Гидравлический цилиндр состоит из корпуса поз. ''1'' и поршня поз. ''4''. Поршень движется в цилиндре под давлением масла, которое подается в цилиндр через резьбовые отверстия деталей поз. ''1'' и поз. ''5''. Последовательное переключение подачи масла производится при помощи золотника (не показан).<br/> Шток поршня поз. ''4'' соединен с вилкой поз. ''6''. Вилка присоединяется к звену механизма, которому поршень сообщает требуемое возвратно-поступательное движение. Уплотнение поршня, штока поршня, а также корпуса обеспечивается уплотнительными кольцами поз. ''11'', ''12'', ''13'' и прокладкой поз. ''7''. </blockquote>
| |
− | |<blockquote>Пневматические цилиндры применяются в приспособлениях, предназначенных для быстрой установки и надежного закрепления обрабатываемых деталей на металлообрабатывающих станках. Изображенный на чертеже пневматический цилиндр - качающийся, крепится к станку специальными шарнирными устройствами. Основными элементами пневматического цилиндра являются цилиндр поз. ''1'' и поршень поз. ''2''.<br/>
| |
− | В цилиндр через отверстия крышек поз. ''3'' и поз. ''4'' то с одной, то с другой стороны поршня попеременно подводят сжатый воздух, под действием которого поршень совершает возвратно-поступательное движение. К правому концу штока 6 присоединяется звено механизма, которому шток сообщает это движение. Поршень и шток имеют уплотнительные кольца поз. ''9'' и поз. ''10''.</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 11111.jpg|430px|thumb|center|Цилиндр гидравлический
| |
− | [http://yadi.sk/d/ACQ25oYGE7PEn разрез]]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 28_1.jpg|460px|thumb|center|Цилиндр пневматический
| |
− | [http://yadi.sk/d/4ybi6qCaEHtFx разрез]]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:40%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Стакан <br/>
| |
− | ''3'' - Фланец <br/>
| |
− | ''4'' - Поршень <br/>
| |
− | ''5'' - Крышка <br/>
| |
− | ''6'' - Вилка <br/>
| |
− | ''7'' - Прокладка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:60%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''8'' - Болт М6х28.58 ГОСТ 7798-70<br/>
| |
− | ''9'' - Болт М12х45.58 ГОСТ 7798-70 <br/>
| |
− | ''10'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''11'' - Кольцо 025-030-30 ГОСТ 9833-73<br/>
| |
− | ''12'' - Кольцо 055-060-30 ГОСТ 9833-73<br/>
| |
− | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/>
| |
− | ''13'' - Войлок ПС 10 ГОСТ 6308-71<br/>
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:40%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''2'' - Поршень <br/>
| |
− | ''3'' - Крышка <br/>
| |
− | ''4'' - Крышка <br/>
| |
− | ''5'' - Фланец <br/>
| |
− | ''6'' - Шток <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:60%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''7'' - Болт M10x38.58 ГОСТ 7798-70<br/>
| |
− | ''8'' - Гайка M12.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''9'' - Кольцо 025-030-30 ГОСТ 9833-73 <br/>
| |
− | ''10'' - Кольцо 055-060-30 ГОСТ 9833-73 <br/>
| |
− | ''11'' - Шайба 12.01.05 ГОСТ 11371-78<br/>
| |
− | ''12'' - Шпилька M12x45.58 ГОСТ 22043-76<br/>
| |
− | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/>
| |
− | ''13'' - Картон A I ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Теницкая Татьяна]] ==
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_08_2015 | SW Projects Группа 08 (2015)]] осень 2015 год</big> |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Форсунка</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан питательный</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель поз. ''5''. Одновременно через ниппель поз. ''6'' подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По клапану поз. ''2'' пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика поз. ''8'', регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностями сопла поз. ''2'' и корпуса поз. ''1''. </blockquote>
| |
| | | |
− | |<blockquote>Клапан предназначен для свободного периодического пропуска воды в одном направлении. Для этого нажимают рычаг поз. ''7'', который поворачивается вокруг оси поз. ''8''. Вследствие этого коническая поверхность клапана поз. ''5'', плотно притертая к коническому гнезду корпуса поз. ''1'', отойдет от гнезда вниз и откроет проход для воды. Пружина поз. ''9'' при этом будет сжиматься. После снятия усилия с рычага пружина разожмется и клапан закроет отверстие. Кольцо поджимаются втулкой поз. ''6'' и гайкой поз. ''3''.<br/><br/></blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_07_2 | SW Projects Группа 07/2]] весна, осень 2016 год</big> |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: ten11.jpg|380px|thumb|center|Форсунка
| |
− | [http://s020.radikal.ru/i716/1312/e9/333d86bdfe70.jpg]
| |
− | [http://s020.radikal.ru/i709/1312/09/f86897c273aa.jpg]]]</blockquote>
| |
| | | |
− | |<blockquote>[[Файл: ten12.jpg|380px|thumb|center|Клапан питательный
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_09 | SW Projects Группа 09]] осень 2016 год, весна 2017 год</big> |
− | [http://s61.radikal.ru/i171/1312/fb/d6f8f424cbbb.jpg]
| |
− | [http://s019.radikal.ru/i603/1312/20/28c7b29a6ea6.jpg]]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Сопло <br/>
| |
− | ''3'' - Тройник <br/>
| |
− | ''4'' - Конус <br/>
| |
− | ''5'' - Ниппель <br/>
| |
− | ''6'' - Ниппель <br/>
| |
− | ''7'' - Гайка накидная (2 шт.)<br/>
| |
− | ''8'' - Маховик <br/>
| |
− | ''9'' - Гайка <br/>
| |
− | ''10'' - Гайка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''11'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote> | |
| | | |
− | |<blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_08/2 | SW Projects Группа 08/2 (13642/2)]] весна 2017 год</big> |
− | <div style="float:left; width:39%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Вилка <br/>
| |
− | ''3'' - Гайка <br/>
| |
− | ''4'' - Пробка <br/>
| |
− | ''5'' - Клапан <br/>
| |
− | ''6'' - Втулка <br/>
| |
− | ''7'' - Рычаг <br/>
| |
− | ''8'' - Ось <br/>
| |
− | ''9'' - Пружина <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:59%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Винт М6х14.58 ГОСТ 1476-84<br/>
| |
− | ''11'' - Болт М8х60.58 ГОСТ 7798-70 (2 шт.)<br/>
| |
− | ''12'' - Гайка М8.5 ГОСТ 5915-70 (2 шт.)<br/>
| |
− | <br/><b><i>Материал:</i></b><br/>
| |
− | ''13'' - Картон Б 3 ГОСТ 6659-83<br/>
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Погодина Валерия]] ==
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_09/3_(23642/3) | SW Projects Группа 09/3 (23642/3)]] весна/осень 2018 год</big> |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Клапан перепускной</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан обратный</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Клапан перепускной устанавливается а трубопроводах и служит и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз. ''4'' поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз. ''1'' в сливной бак. Работу клапана регулируют винтом поз. ''7'' , изменяя степень сжатия пружины поз. ''6''. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз. ''3''.<br/><br/></blockquote>
| |
| | | |
− | |<blockquote>В гидравлических системах, где необходимо свободно пропускать жидкость только в одном направлении, применяют обратные клапаны. Клапан имеет запорный элемент, состоящий из деталей ''6'', ''8'', ''9''. Под действием избытjчного давления жидкости, поступающей через отверстия в деталях поз. ''4'', ''5'', клапан поз. ''6'' отходит и пропускает жидкость в полость корпуса поз. ''1'' и далее в магистраль. При прекращении подачи жидкость обратно из полости корпуса поз. ''1'' пройти не может, так как пружина поз. ''9'' возвратит клапан поз. ''6'' в исходное положение.</blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_10 | SW Projects Группа 10 (43604/1)]] осень 2017, весна 2018 год</big> |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл:KlapanPerepusknoi2.jpg|380px|thumb|center|Клапан перепускной
| |
− | [http://s020.radikal.ru/i705/1312/d6/851746827f70.jpg]
| |
− | [http://i069.radikal.ru/1312/46/e7275f29f10c.jpg]]]
| |
− | </blockquote> | |
| | | |
− | |<blockquote>[[Файл:KlapanObratnii2.jpg|380px|thumb|center|Клапан обратный
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_11 | SW Projects Группа 11 (43604/1)]] осень 2018, весна 2019 год</big> |
− | [http://s006.radikal.ru/i214/1312/46/ac2dd688fc19.jpg]
| |
− | [http://s017.radikal.ru/i420/1312/8c/081241787273.jpg]]]
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Крышка <br/>
| |
− | ''3'' - Колпак <br/>
| |
− | ''4'' - Клапан <br/>
| |
− | ''5'' - Тарелка <br/>
| |
− | ''6'' - Пружина <br/>
| |
− | ''7'' - Винт М16 <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | <br/> | |
| | | |
− | </div> | + | * <big>[[SW_Projects_Группа_13642/3_2019 | SW Projects Группа 13642/3 весна 2019 год]]</big> |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Материал:</i></b><br/>
| |
− | ''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote> | |
| | | |
− | |<blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_60101 | SW Projects Группа 60101]] осень, весна 2019/20 год</big> |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''3'' - Крышка <br/>
| |
− | ''4'' - Седло <br/>
| |
− | ''5'' - Конус <br/>
| |
− | ''6'' - Клапан <br/>
| |
− | ''7'' - Гайка <br/>
| |
− | ''8'' - Тарелка <br/>
| |
− | ''9'' - Пружина <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/>
| |
− | ''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/>
| |
− | ''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | <br/><b><i>Материал:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | ''11'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Опочанский Александр]] ==
| + | * <big>[[SW_Projects_Группа_60201/1 | SW Projects Группа 60201]] осень, весна 2019/20 год </big> |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Цилиндр пневматический</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан запорный</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Пневматический цилиндр состоит из корпуса поз. ''1'', в который ввинчен цилиндр поз. ''2''. Для предотвращения самоотвничивания предусмотрена гайка поз. ''8''.<br/> Воздух под давлением подается через штyцер поз. ''6'' и используется для перемещения поршня поз. ''3'' только в одном направлении - влево. Вправо поршень возвращает пружина. Использованный воздух выходит в атмосферу через тот же штуцер поз. ''6''. <br/><br/><br/><br/></blockquote>
| |
| | | |
− | |<blockquote>Запорный вентиль монтируют на трубопроводе, по которому движется жидкость или газ.<br/> С помощью вентиля можно отключать одну часть трубопровода от другой. Для этого нужно опустить запорный клапан поз. ''12'' до соприкосновения его с торцом втулки поз. ''5''. Перемещение клапана по вертикали производят вращением маховика поз. ''9''. Гайка поз. ''14'' предупреждает соскакивание маховика со шпинделя поз. ''10''. Уплотнение, состоящее из асбестового просаленного шнура поз. ''16'' прямоугольного сечения, прижимается сверху втулкой поз. ''8''. При затяжке гайки поз. ''7'' сжатие уплотнения увеличивается. </blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группы_70101/70201 | SW Projects Группы 70101/70201]] осень, весна 2020/21 год </big> |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл:Det21.png|480px|thumb|center|Клапан перепускной [http://mech.spbstu.ru/Файл:Det21_right.png разрез]]] | |
− | </blockquote> | |
| | | |
− | |<blockquote>
| + | * <big>[[SW_Projects_Группы_80101/80201/80301 | SW Projects Группы 80101/80201/80301]] осень, весна 2021/22 год </big> |
− | [[Файл:Det71.png|480px|thumb|center|Клапан запорный [http://mech.spbstu.ru/Файл:Det71_right.png разрез]]] | |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:49%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''3'' - Поршень <br/>
| |
− | ''4'' - Вилка <br/>
| |
− | ''5'' - Вилка <br/>
| |
− | ''6'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''7'' - Пружина <br/>
| |
− | ''8'' - Гайка <br/>
| |
− | ''9'' - Винт <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:49%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Гайка М18.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''12'' - Кольцо 090-095-30 ГОСТ 9633-73<br/>
| |
− | ''13'' - Кольцо 035-040-30 ГОСТ 9633-73<br/>
| |
− | </div><br style="clear: both"/>
| |
− | </blockquote> | |
| | | |
− | |<blockquote>
| + | == Ссылки == |
− | <div style="float:left; width:29%">
| + | * [[SolidWorks_Motion | SolidWorks Motion]] |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| + | * [[Кафедра "Теоретическая механика"]] |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''3'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''4'' - Фланец <br/>
| |
− | ''5'' - Втулка <br/>
| |
− | ''6'' - Маховик <br/>
| |
− | ''7'' - Гайка <br/>
| |
− | ''8'' - Втулка <br/>
| |
− | ''9'' - Маховик <br/>
| |
− | ''10'' - Шпиндель <br/>
| |
− | ''11'' - Фланец <br/>
| |
− | ''12'' - Клапан <br/>
| |
− | ''13'' - Втулка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:69%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''14'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''15'' - Шпилька М16х45,58 ГОСТ 6418-81 <br/>
| |
− | ''16'' - Шнур асбестовый ШАОН 12 ГОСТ 1779-83<br/>
| |
− | ''17'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | ''18'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Федоренко Максим]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Выключатель подачи топлива</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой.<br/>
| |
− | Для включения подачи топлива вращают маховичок поз. ''13''. Игла поз. ''4'', действует на клапан поз. ''5'', сжимает пружину поз. ''12'', при этом топливо проходит через отверстия деталей поз. ''6'', ''3'', ''2'' и через нижнее резьбовое отверстие корпуса поз. ''1'' выходит наружу и собирается в мерный стакан (на чертеже не показан). Расход топлива, подаваемого поочередно в цилиндры дизеля, измеряют с помощью специальных устройств (на чертеже не показаны).<br/><br/></blockquote>
| |
− | | |
− | |<blockquote>Клапан предназначен для пропускания жидкости. При вращении маховичка поз. ''5'' против часовой стрелки шпиндель поз. ''6'' с клапаном поз. ''8'' будет подниматься и пропускать жидкость. Для прекращения подачи жидкости маховичок необходимо вращать по часовой стрелке до отказа.<br/>
| |
− | Для предупреждения утечки жидкости через зазоры между корпусом поз. ''1'' и деталями поз. ''4'' и поз. ''6'' предусмотрено сальниковое уплотнение из колец поз. ''12''. Уплотнительные кольца поджимаются фланцем поз. ''4'', который крепится шпильками поз. ''13'' и гайками поз. ''10''. Для герметичности между корпусом и крышкой поз. ''2'' ставится прокладка поз. ''9''.</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл:Var52sborka2.JPG|400px|thumb|center|Выключатель подачи топлива [http://mech.spbstu.ru/Файл:Var2sborka1.JPG разрез]]]
| |
− | </blockquote>
| |
− | | |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл:Var52sborka2 1.JPG|380px|thumb|center|Клапан [http://mech.spbstu.ru/Файл:Var2sborka1_1.JPG разрез]]]
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:29%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''3'' - Поршень <br/>
| |
− | ''4'' - Вилка <br/>
| |
− | ''5'' - Вилка <br/>
| |
− | ''6'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''7'' - Пружина <br/>
| |
− | ''8'' - Гайка <br/>
| |
− | ''9'' - Винт <br/>
| |
− | <br/><br/><br/><br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:69%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Гайка М18.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''12'' - Кольцо 090-095-30 ГОСТ 9633-73<br/>
| |
− | ''13'' - Кольцо 035-040-30 ГОСТ 9633-73<br/>
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | | |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:29%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''3'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''4'' - Фланец <br/>
| |
− | ''5'' - Втулка <br/>
| |
− | ''6'' - Маховик <br/>
| |
− | ''7'' - Гайка <br/>
| |
− | ''8'' - Втулка <br/>
| |
− | ''9'' - Маховик <br/>
| |
− | ''10'' - Шпиндель <br/>
| |
− | ''11'' - Фланец <br/>
| |
− | ''12'' - Клапан <br/>
| |
− | ''13'' - Втулка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:69%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''14'' - Гайка М12.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''15'' - Шпилька М16х45,58 ГОСТ 6418-81<br/>
| |
− | ''16'' - Шнур асбестовый ШАОН 12 ГОСТ 1779-83<br/>
| |
− | ''17'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | ''18'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75<br/>
| |
− | </div><br style="clear: both" />
| |
− | </blockquote>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Киселев Павел]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Клапан</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Кондуктор</b></center><br/>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящего по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой.<br/> Клапан состоит из корпуса поз. ''1'' и крышки поз. ''2''. Детали поз. ''5'', ''6'', ''8'' являются запорный устройством. Изменение проходного отверстия между клапаном поз. ''6'' и седлом поз. ''7'' регулируется вращением маховичка поз. ''4''. В качестве уплотнения между шпинделем поз. ''5'', крышкой поз. ''2'' и фланцем поз. ''3'' применяют войлочные кольца поз. ''15'', пропитанные смазочные веществами. По мере износа войлочного кольца поджимаются фланцем, для чего завинчивают гайки поз. ''10''. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой поз. ''14''. Пробка поз. ''9'' предназначена для слива отстоя и очистки корпуса.</blockquote>
| |
− | |<blockquote>Кондуктор данной конструкции предназначен для сверления двух отверстии в детали цилиндрической формы (на чертеже деталей показана тонкой сплошной линией).<br/>Обрабатываемая деталь устанавливается в крестообразном отверстии призмы поз. ''2''. Зажим детали в кондукторе осуществляется с помощью шарнирной вилки поз. ''3'' и винта поз. ''6''.<br/> Для направления режущего инструмента (сверла) вдоль осей отверстии устанавливаются кондукторные втулки поз. ''5'' Направляющий корпус поз. ''1'' крепится к станку четырьмя болтами. Продольным перемещением призма устанавливается относительно инструмента и закрепляется винтом поз. ''12''.<br/><br/> </blockquote>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | [[Файл: Sborka1.png|270px|thumb|center|Клапан
| |
− | [http://mech.spbstu.ru/Файл:Sborka25.jpg разрез]]]</blockquote>
| |
− | | |
− | |<blockquote>[[Файл: Sborka2.png|380px|thumb|center|Кондуктор
| |
− | [http://mech.spbstu.ru/Файл:Sborka45.jpg разрез]]]</blockquote>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:35%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Крышка <br/>
| |
− | ''3'' - Фланец <br/>
| |
− | ''4'' - Маховичок <br/>
| |
− | ''5'' - Шпиндель <br/>
| |
− | ''6'' - Клапан <br/>
| |
− | ''7'' - Седло <br/>
| |
− | ''8'' - Гайка <br/>
| |
− | ''9'' - Пробка <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:65%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Гайка М8.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''11'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70 <br/>
| |
− | ''12'' - Шпилька М8x25.58 ГОСТ 22034-76<br/>
| |
− | | |
− | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/>
| |
− | ''13'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | ''14'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | ''15'' - Войлок ПС 10 ГОСТ 6308-71<br/>
| |
− | | |
− | | |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:35%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Призма <br/>
| |
− | ''3'' - Вилка <br/>
| |
− | ''4'' - Упор <br/>
| |
− | ''5'' - Втулка <br/>
| |
− | ''6'' - Винт <br/>
| |
− | ''7'' - Рукоятка <br/>
| |
− | ''8'' - Ось <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:65%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''7'' - Болт M8x40.58 ГОСТ 7798-70<br/>
| |
− | ''8'' - Винт M5x12.58 ГОСТ 1476-84<br/>
| |
− | ''9'' - Винт M5x14.58 ГОСТ 1476-84 <br/>
| |
− | ''10'' - Винт M10x25.58 ГОСТ 1481-84 <br/>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Бондарев Сергей]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №1
| |
− | ! style="background:#ffdead" width="15%" | Проект №2
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Регулятор давления</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Клапан</b></center><br/>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote> Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха.<br/> При нормальном давлении газ или воздух, поступающий через штуцер поз. ''2'', давит на клапан поз. ''7'', но под действием пружины поз. ''8'' клапан не открывает отверстие левого седла поз. ''6''. Давление выше нормального перемещает клапан вправо,отверстие левого седла открывается и газ или воздух по каналам корпуса поз. ''1'' выходит в атмосферу. Иглой поз. ''11'' регулируют количество газа или воздуха, выпускаемого в атмосферу. При дальнейшем возрастании давления клапан перекрывает отверстие правого седла поз. ''5''.</blockquote>
| |
− | |<blockquote> Клапан используют для изменения давления и скорости движения жидкости по трубопроводу.<br/> При вращении маховичка поз. ''4'' винт поз. ''9'' с клапаном поз. ''7'' поднимается вверх, пропуская нужное количество жидкости. Внутри корпуса поз. ''1'' запрессовано седло поз. ''8'' клапана поз. ''7''. Конический конец клапана плотно притерт к конической поверхности седла. На чертеже клапан изображен закрытым, жидкость через клапан не проходит. Втулка поз. ''3'' фиксируется в стойке поз. ''2'' винтом поз. ''11''. Клапан соединен с винтом поз. ''9'' двумя штифтами поз. ''13''. Для предупреждения утечки жидкости через зазоры между корпусом и деталями поз. ''5'', ''6'', ''9'' предусмотрено уплотнение. Оно состоит из шайбы поз. ''6'' и асбестового шнура поз. ''14'', которые поджимаются прижимной гайкой поз. ''5''.<br/><br/> </blockquote>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 16-2.JPG|370px|thumb|center|Регулятор давления
| |
− | [http://yadi.sk/d/yzY1kjC8FVAxQ разрез]]]</blockquote>
| |
− | | |
− | |<blockquote>[[Файл: Sborka 62.jpg|270px|thumb|center|Клапан
| |
− | [http://yadi.sk/d/z5aH2W3kLa4ne разрез]]]</blockquote>
| |
− | | |
− | |-
| |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:35%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Штуцер <br/>
| |
− | ''3'' - Стакан <br/>
| |
− | ''4'' - Цилиндр <br/>
| |
− | ''5'' - Седло <br/>
| |
− | ''6'' - Седло <br/>
| |
− | ''7'' - Клапан <br/>
| |
− | ''8'' - Пружина <br/>
| |
− | ''9'' - Шток <br/>
| |
− | ''10'' - Втулка <br/>
| |
− | ''11'' - Игла <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:65%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''12'' - Винт М6x10.48 ГОСТ 1487-84<br/>
| |
− | ''13'' - Гайка М8.5 ГОСТ 5915-70 <br/>
| |
− | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/>
| |
− | ''14'' - Картон А 1 ГОСТ 9347-74<br/>
| |
− | | |
− | | |
− | |<blockquote>
| |
− | <div style="float:left; width:35%">
| |
− | <b><i>Детали:</i></b><br/>
| |
− | ''1'' - Корпус <br/>
| |
− | ''2'' - Стойка <br/>
| |
− | ''3'' - Втулка <br/>
| |
− | ''4'' - Маховичок <br/>
| |
− | ''5'' - Гайка <br/>
| |
− | ''6'' - Шайба <br/>
| |
− | ''7'' - Клапан <br/>
| |
− | ''8'' - Седло <br/>
| |
− | ''9'' - Винт <br/>
| |
− | <br/>
| |
− | </div>
| |
− | <div style="float:right; width:65%">
| |
− | <b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
| |
− | ''10'' - Гайка М16.5 ГОСТ 5915-70<br/>
| |
− | ''11'' - Винт A.M6x20.58 ГОСТ 1491-80 <br/>
| |
− | ''12'' - Винт M18x16.58 ГОСТ 1477-84 <br/>
| |
− | ''13'' - Штифт 5h8x40 ГОСТ 3128-70 <br/>
| |
− | <br/><b><i>Материалы:</i></b><br/>
| |
− | ''14'' - Шнур асбестовый ШАОН 121 ГОСТ 1779-83<br/>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год (весна) [[Группа 08]] ==
| |
− | | |
− | == [[Бондарев Сергей]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ КЛАПАННЫЙ</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Aksarin_20.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 02 1.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |<center><b>Работа</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Воздушный клапан тормозного крана служит для подачи сжатого воздуха из воздушного баллона в тормозные камеры. Он состоит из корпуса ''6'', клапана ''1'', седла клапана ''2'', толкателя ''4'', пружины ''5''. Воздушный клапан открывается при нажатии на тормозную педаль. Сжатый воздух из баллона поступает в тормозные камеры. Когда педаль тормоза отпущена, пружина поднимает толкатель и держит клапан в закрытом состоянии. При этом подача сжатого воздуха в тормозные камеры прекращается.</blockquote>
| |
− | <blockquote>[[Файл: Aksarin_21.jpg|200px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=IDYNw-jMPuM}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=cNY4NyWP8Yg}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=3LVhyPdIP80}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №2. НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 01.012.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Sborka 012.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<blockquote>Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочек и цепи. Так как цепи при работе вытягиваются, то для натяжения цепи используют различные натяжные устройства.<br/>
| |
− | Натяжное устройство, рассматриваемое в задании, обеспечивает натяжение цепи перемещением оси, на которой на втулках установлены звездочки. Ось закреплена винтами в ползунах. По мере вытягивания цепи ползуны перемещаются винтами по направляющим рамок. Рамки крепятся к станине машины болтами.<br/>
| |
− | Для плавного натяжения цепи и амортизации толчков и ударов служат пружины.<br/>
| |
− | Трущиеся поверхности оси и втулок смазываются через масленки.
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=3LHMSGIDF6M}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=m1ZzJ2yBYaI}}</b></center>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
| | | |
− | == [[Федоренко Максим]] ==
| + | [[Категория: Студенческие проекты]] |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | !Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ КЛАПАННЫЙ
| |
− | !
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Задание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Модель</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Aksarin_34.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 01.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Описание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов и регулирования подачи газа. Шпиндель, двигаясь по резьбе в крышке корпуса, передает движение клапану, который перекрывает входное отверстие. Плотность соединения крышки с корпусом обеспечивается прокладкой, а шпинделя и крышки — сальниковым устройством. Соединение клапана и шпинделя выполнено с зазором, позволяющим центрироваться конусу клапана по конусу перекрываемого отверстия, а также свободно вращаться относительно шпинделя, что предохраняет от износа рабочие конические поверхности клапана и корпуса.</blockquote>
| |
− | <blockquote>[[Файл:Aksarin_35.jpg|300px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<center><b><br/>Видео 1</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Видео 2</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Видео 3</b></center><br/>
| |
− | |}
| |
− | | |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Богданов Дмитрий]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |-
| |
− | !Проект №1. ПНЕВМОАППАРАТ ЗОЛОТНИКОВЫЙ
| |
− | !
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Задание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Модель</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Ark.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Zoloto.jpg|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Описание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Золотниковый пневмоаппарат предназначен для отключения рабочей камеры от питающей магистрали и сообщения этой камеры с атмосферой при отклонении входного рычага на заданный угол. При возвращении рычага в ,исходное положение золотник разобщает камеру с атмосферой и подключает магистрали. Смазочный материал к .трущимся поверхностям золотникового распределителя подается при помощи поршня.</blockquote>
| |
− | <blockquote>[[Файл: Xyq.jpg|300px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=79YNsei-Hz0}}</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=guj7ZTR1Oj4}}</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=ZYtGsHlvpAE}}</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |-
| |
− | !Проект №2. РЕДУКТОР ЧЕРВЯЧНЫЙ
| |
− | !
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Задание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>Модель</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: P0020-sel.png|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 4erv.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>Описание</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрестываются как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен) при компактной конструкции. Данный редуктор—одноступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается на вал червяка, а с него — через составное червячное колесо на вал. Ступица на валу сидит на шпонке. Венец напрессован на ступицу. Опорами вала червяка служат подшипники качения. Опорами вала служат подшипники скольжения, которые смазываются через масленки. Штифты, запрессованные в корпус, удерживают втулки от проворачивания. Для смазки червячного зацепления в корпус через отверстие, закрываемое крышкой, заливается масло. Спускается масло через отверстие, закрываемое пробкой. Для крепления редуктора к станине машины в основании корпуса имеются четыре отверстия.
| |
− | </blockquote>
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=ZaWRxgjWfnw}}</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>!!!!</b></center><br/>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=f64LIF9r-x0}}</b></center><br/>
| |
− | |<center><b><br/>{{#widget:YouTube|id=c41z8R5cPRU}}</b></center><br/>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Погодина Валерия]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №1. СЪЕМНИК</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Aksarin361.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 1-10.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |<center><b>Работа</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>Съемник используется при демонтаже ступицы автомобиля ЗИЛ-150. Для этого болты ''2'' ввертываются в соответствующие гнезда ступицы, и вращением ходового винта ''3'' пята перемещается. При этом она упирается в полуось и выжимает последнюю из ступицы.</blockquote>
| |
− | [[Файл: Aksarin37.png|200px|thumb|center|]]
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=Fgc1D2Vrm8I}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=ZCCK41lLXWw}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=r9eGbOhXxHA}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №2. НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТЕРА</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 01.001.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: 01-11.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<blockquote>Ленточный транспортер предназначен для транспортировки грузов. Основные части ленточного транспортера: ведущий ролик, ведомый ролик, натяжное устройство и лента.Лента во время работы вытягивается под действием силы тяжести груза и собственного веса. Для натяжения ленты применяются различные натяжные устройства.<br/>
| |
− | В данном устройстве натяжение ленты достигается перемещением оси ведущего ролика ''7''. Сварной ролик ''3'', ''10'', ''11'' сидит на валу ''7'' на шпонке ''15''. Вращение на вал ''7'' передается зубчатым колесом ''8'', закрепленным на валу шпонкой ''16'' и винтом ''13''. Вал вращается в бронзовых втулках ''6'' подшипников ''5''. Подшипники запрессованы в ползуны ''4'', которые передвигаются в направляющих кронштейнов ''9'' винтами ''1'', перемещая вал с роликом и создавая натяжение ленты. Смазываются подшипники через масленки ''17''.<br/>
| |
− | Для плавного натяжения цепи и амортизации толчков и ударов служат пружины.<br/>
| |
− | В кронштейнах ''9'' имеются отверстия для крепления к станине.
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=fh51RE_9nKQ}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=4U3C7U0DPAg}}</b></center>
| |
− | |}
| |
− | | |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Теницкая Татьяна]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №1. ВЕНТИЛЬ ЗАПОРНЫЙ</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Ten_vent.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Vent_zapor.JPG|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |<center><b>Работа</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote> Запорный вентиль монтируют на трубопроводах,предназначенных для подачи жидкости.С помощью вентиля можно периодически отключать одну часть трубопровода от другой,для этого нужно опустить запорный клапан ''5'' вниз до соприкосновения с торцом втулки ''7''.Перемещение клапана в вертикальном направлении производят вращением ключа ''8'',насаженного на квадратный конец шпинделя ''4''.Уплотнение ''14'',прижимаемое сверху фланцем ''3'',плотно прилегает к шпинделю.</blockquote>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=x83XNul-I9Q}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=SfSXVO8dhdw}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=xRXpX5U10Ec}}</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект №2. ВАЛ ПРИВОДНОЙ</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: P0027.png|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Ten_val.png|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<blockquote>Приводной вал — узел машины, который передает вращение от электродвигателя к рабочим органам машины.Вращение с вала электродвигателя передается через приводную цепь и звездочку на вал машины. Звездочка соединена болтами со ступицей и имеет три паза для регулирования ее положения относительно вала. Ступица сидит на валу на шпонке. Вал передает вращение звездочке, закрепленной на нем шпонкой и установочным винтом. Со звездочкой тремя винтами и двумя штифтами соединен шкив транспортера. Со звездочки и шкива движение передается к рабочим органам машины. Вал вращается в шарикоподшипниках, установленных в корпусах. Шарикоподшипники смазываются густой смазкой при установке. Крышки и уплотнительные кольца предохраняют подшипники от попадания пыли и вытекания масла. Корпуса крепятся к станине машины винтами и гайками.
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=KWNDXH2eWjI}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=fIBYZLVYBPY}}</b></center>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == [[Поцелуев Павел]] ==
| |
− | <!--<toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">-->
| |
− | {|class="wikitable"
| |
− | |colspan="2" style="background:#ffdead"|<center><b>Проект. РЕДУКТОР</b></center>
| |
− | |-
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Задание</b></center>
| |
− | | align=center width=15%| <center><b>Модель</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Sw02020.jpg|420px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |<blockquote>[[Файл: Sborka02020.jpg|400px|thumb|center|]]</blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<center><b>Описание</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |colspan="2" |<blockquote>Редуктор - механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от двигателя к рабочим органам машины.<br/>Данный редуктор - одноступенчатый, цилиндрический . Вращение с вала электродвигателя передается клиновым ремнем на шкив 8, который закреплен на быстроходном валу 11 шпонкой 26 и винтом 22. Зубчатое колесо сделано заодно с валом. С вала 11 вращение передается через зубчатое колесо 3 на промежуточный вал с зубчатым колесом 2, а с него - через зубчатое колесо 16 на вал 18. На конце вала 18 шпонкой 27 и винтом 22 закреплена звездочка 17, которая передает вращение рабочему органу машины.<br/>Опорами всех трех валов служат шарикоподшипники, установленные в корпусе и крышке редуктора. Манжеты 33 и 34 и крышка 6 с прокладкой 7 предохраняют подшипники от вытекания масла и попадания пыли. Масло в редуктор заливается через верхнее отверстие в корпусе, закрываемое пробкой 13. Спускается масло через нижнее отверстие в крышке 9, закрываемое пробкой 4.<br/>Для проверки уровня масла служит смотровое отверстие, закрываемое прозрачной пробкой 19 с экраном 20.<br/>В основании корпуса 1 имеются четыре отверстия диаметром 9 для крепления редуктора к станине машины.
| |
− | </blockquote>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>Разборка</b></center>
| |
− | |<center><b>Сборка</b></center>
| |
− | |-
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=o6Bh06iAYEM}}</b></center>
| |
− | |<center><b>{{#widget:YouTube|id=CYssSVpGJkk}}</b></center>
| |
− | |}
| |
− | <!--</toggledisplay>-->
| |
− | | |
− | == См. также ==
| |
− | * [[SolidWorks_Motion | SolidWorks Motion]]
| |
− | * [[Группа_07._Solidworks_projects | Группа 07. Solidworks projects]]
| |