Компьютерные задачи и задания с пошаговой проверкой решения — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Самым изнурительным в труде преподавателя является многократная проверка контрольных работ и расчетных заданий. Она сводится к поиску ошибок, который вполне может выполнить программа, если известно правильное решение.  Пошагово сравнивая скрытое решение студента со скрытым образцом,
+
Утомительный труд многократной проверки контрольных работ и расчетных заданий студентов передается преподавателем программе, которая пошагово сравнивает решение студента со скрытым образцом преподавателя.   
программа указывает место, где совершена ошибкаЭто упрощает студенту самостоятельный поиск ошибок, а преподавателю позволяет проверять работу только в случаях, когда студент не может найти ошибку самостоятельно.
 
  
Случайный набор исходных данных затрудняет студенту поиск подобной задачи среди сокурсников, и обеспечивает самостоятельность работы студента. Такие задачи могут быть использованы как для самостоятельной подготовки студента к контрольным работам, так и для контроля знаний.
+
Программа берет на себя трудоемкие вычисления и указывает студенту шаг, на котором он совершил ошибку.  Это  позволяет студенту сосредоточиться на правильном написании уравнений и самостоятельно исправить ошибки. Защита соответствующих ячеек исключает манипулирование результатами вычислений.
 +
 +
Случайный выбор исходных данных затрудняет плагиат.
 +
 
 +
Компьютерные задачи с пошаговой проверкой решения могут быть использованы как обучающие при самостоятельной работе студента, так и для контроля знаний.
  
  

Текущая версия на 11:09, 5 апреля 2012

Утомительный труд многократной проверки контрольных работ и расчетных заданий студентов передается преподавателем программе, которая пошагово сравнивает решение студента со скрытым образцом преподавателя.

Программа берет на себя трудоемкие вычисления и указывает студенту шаг, на котором он совершил ошибку. Это позволяет студенту сосредоточиться на правильном написании уравнений и самостоятельно исправить ошибки. Защита соответствующих ячеек исключает манипулирование результатами вычислений.

Случайный выбор исходных данных затрудняет плагиат.

Компьютерные задачи с пошаговой проверкой решения могут быть использованы как обучающие при самостоятельной работе студента, так и для контроля знаний.



См. также[править]