SW Motion Группа 08/2 (2018 год
Содержание
Чемакина Нелли[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-06. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, трех вращательных опор, двух поступательных опор, одной рейки и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение.
- Был выбран вариант размеров №0.
- Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
- Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.
Результаты моделирования[править]
Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4343 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.5 м/с и 1 м/с соответственно.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран свой вариант. Моделирование вращательного движения двух квадратов на картине К Малевича. Данная работа была использована как конкурсное задание к дню рождения художника.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования[править]
В результате моделирования с использованием сопряжения "3d-контакт" было замечено, что скорости зубчатых колёс линейны и постоянны.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов.
Результаты моделирования[править]
В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее.