Bubble Shooter
Содержание
Исполнитель[править]
Исполнила: Шошева О.П.
Группа 3630103/00001 Кафедра Теоретической механики.
Геймплей[править]
Игровое поле состоит из сетки ячеек, заполненных рядами заранее предложенных цветных шариков. Игрок видит текущий и последующий шарики для выстрела. Когда количество промахов превышает лимит, добавляется дополнительный ряд шариков сверху. Траектория выстрела шариком меняется движением курсора.
Правила игры[править]
Игроку предлагается очистить игровое поле, формируя группы шариков из 3 и более элементов. Игра заканчивается, когда шарики на игровом поле достигают нижней части игрового поля, что делает невозможным дальнейшие выстрелы. Цель игры — заработать наибольшее количество очков, уничтожая 3 и более шариков одного цвета. Чем больше шариков уничтожено за один выстрел, тем больше начисляется очков. Вы побеждаете, когда на поле не останется ни одного шарика.
Визуализация[править]
Ссылки[править]
Игра на github.com: [1]
Код программы: Код HTML Код JavaScript