Редактирование: SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
 
[[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 
[[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
 
 
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
 
 
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 +
===<big>Зубчатый механизм</big>===
  
{{#widget:YouTube|id=IgkaDUpE59o}}
 
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
[[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 
<br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
 
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
 
 
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1
 
|(-1260)
 
|-
 
|2
 
|802
 
|-
 
|3
 
|802
 
|-
 
|4
 
|(-281)
 
|-
 
|5
 
|0(закреплено)
 
|-
 
|6
 
|0(закреплено)
 
|-
 
|7
 
|69
 
|-
 
|8
 
|69
 
|-
 
|9
 
|32
 
|-
 
|}
 
<br>
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
 
{{#widget:YouTube|id=uFp0DcYNOTA}}
 
{{#widget:YouTube|id=-bXLl-_iX7g}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 147: Строка 90:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
====Описание моделирования====
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
[[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]]
 
  
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
+
====Результаты моделирования====
[[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
 
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
 
  
{{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}}
+
===<big>Зубчатый механизм</big>===
  
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 
[[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]]
 
<br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
 
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1
 
|(-300)
 
|-
 
|2
 
|170
 
|-
 
|3
 
|170
 
|-
 
|4
 
|(-46)
 
|-
 
|5
 
|(-46)
 
|-
 
|6
 
|(-7)
 
|-
 
|7
 
|(-7)
 
|-
 
|8
 
|3
 
|-
 
|9
 
|3
 
|-
 
|10
 
|13
 
|}
 
<br>
 
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
 
{{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}}
 
{{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
{{#widget:YouTube|id=4RD0XUczFh0}}
 
  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
Строка 289: Строка 177:
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
[[File:Mars1.JPG|thumbnail|right|Марсоход Curiosity]]
 +
[[File:Mars3.JPG|thumbnail|right|Лего-конструктор марсохода Curiosity]]
 +
За основу данной модели была взята шестиколёсная подвеска марсохода Curiosity, а точнее его лего-версия(Марсоход MSL Curiosity LEGO).
 +
Была смоделирована ситуация преодоления препятствия (камня) в двух разных случаях: при наезде на него целиком и частично.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=hQLgdMHR-lI}}
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
{{#widget:YouTube|id=ZLHy_LlgqVo}}
 +
{{#widget:YouTube|id=dVwySyWduhM}}
  
 
== [[Пеева Алиса]] ==  
 
== [[Пеева Алиса]] ==  
  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
 
[[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 
[[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
 
 
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
 
 
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 +
===<big>Зубчатый механизм</big>===
  
{{#widget:YouTube|id=yjJCWgdIMAQ}}
 
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
[[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 
<br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
 
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
 
 
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1
 
|(-1260)
 
|-
 
|2
 
|802
 
|-
 
|3
 
|802
 
|-
 
|4
 
|(-281)
 
|-
 
|5
 
|0(закреплено)
 
|-
 
|6
 
|0(закреплено)
 
|-
 
|7
 
|69
 
|-
 
|8
 
|69
 
|-
 
|9
 
|32
 
|-
 
|}
 
<br>
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
 
{{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}}
 
{{#widget:YouTube|id=Uk38da4pVhs}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 453: Строка 292:
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
 
[[File:4_3var5.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 
Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1
 
|300
 
|-
 
|2
 
|(-223)
 
|-
 
|3
 
|(-223)
 
|-
 
|4
 
|83
 
|-
 
|5
 
|83
 
|-
 
|6
 
|(-86)
 
|-
 
|7
 
|(-86)
 
|-
 
|8
 
|0(закреплено)
 
|-
 
|9
 
|(-33)
 
|-
 
|10
 
|33
 
|-
 
|11
 
|(-9)
 
|}
 
<br>
 
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
 
{{#widget:YouTube|id=JbZU5BBWEZM}}
 
{{#widget:YouTube|id=J5OhuihI7xU}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 512: Строка 303:
 
== [[Шаповаленко Никита]] ==  
 
== [[Шаповаленко Никита]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

 
[[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
 
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
[[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
+
 
[[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
 
{{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
 
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
<br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
 
 
[[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
 
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1 вход
 
|600 обратный
 
|-
 
|2
 
|307
 
|-
 
|3
 
|307
 
|-
 
|4
 
|32
 
|-
 
|5
 
|32
 
|-
 
|6
 
|90 обратный
 
|-
 
|7
 
|90 обратный
 
|-
 
|8
 
|68
 
|-
 
|9
 
|68
 
|-
 
|10
 
|90
 
|}
 
<br>
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
[[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
 
[[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
 
  
{{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
 
{{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
 
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
 
[[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
 
{{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
 
{{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
 
{{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
 
{{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
 
  
== [[Шаповаленко Никита]] ==
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

 
[[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
 
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
 
 
====Результаты моделирования====
 
[[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
 
[[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
 
{{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
 
 
====Описание моделирования====
 
<br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
 
 
[[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
 
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 
<br>
 
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 
!Позиция колеса
 
!Скорость [град/сек]
 
|-
 
|1 вход
 
|600 обратный
 
|-
 
|2
 
|307
 
|-
 
|3
 
|307
 
|-
 
|4
 
|32
 
|-
 
|5
 
|32
 
|-
 
|6
 
|90 обратный
 
|-
 
|7
 
|90 обратный
 
|-
 
|8
 
|68
 
|-
 
|9
 
|68
 
|-
 
|10
 
|90
 
|}
 
<br>
 
 
====Результаты моделирования====
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
[[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
 
[[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
 
 
{{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
 
{{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
 
====Описание моделирования====
 
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 
 
 
====Результаты моделирования====
 
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
 
[[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
 
{{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
 
{{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
 
{{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
 
{{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
 
  
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)