SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год
Назад на SolidWorks Motion
Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год
Содержание
Вакильева Адель[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 600 |
2 | (-422) |
3 | (-422) |
4 | 256 |
5 | 256 |
6 | 3 |
7 | 82 |
8 | (-19) |
9 | (-19) |
10 | 0(закреплено) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Веремеев Владимир[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-1260) |
2 | 802 |
3 | 802 |
4 | (-281) |
5 | 0(закреплено) |
6 | 0(закреплено) |
7 | 69 |
8 | 69 |
9 | 32 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Григорьев Александр[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 170 |
3 | 170 |
4 | (-46) |
5 | (-46) |
6 | (-7) |
7 | (-7) |
8 | 3 |
9 | 3 |
10 | 13 |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
Гусева Мария[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-300) |
2 | 254 |
3 | 182 |
4 | 284 |
5 | 284 |
6 | 236 |
7 | (-1478) |
8 | (-54) |
9 | (-54) |
10 | (-162) |
11 | 254 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Пеева Алиса[править]
Рычажный механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | (-1260) |
2 | 802 |
3 | 802 |
4 | (-281) |
5 | 0(закреплено) |
6 | 0(закреплено) |
7 | 69 |
8 | 69 |
9 | 32 |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Султан Руслан[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 1500 |
2 | 879 |
3 | 879 |
4 | 164 сложное вращение |
5 | 164 сложное вращение |
6 | 2 |
7 выход | 26 |
8 | 10 сложное вращение |
9 | 10 сложное вращение |
10 | 0 закреплено |
Результаты моделирования[править]
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
Моделирования манипулятора[править]
Описание моделирования[править]
В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.
Результаты моделирования[править]
Ткаченко Дарья[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. Был выбран вариант размеров №0.
Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса [-] | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 | 300 |
2 | (-223) |
3 | (-223) |
4 | 83 |
5 | 83 |
6 | (-86) |
7 | (-86) |
8 | 0(закреплено) |
9 | (-33) |
10 | 33 |
11 | (-9) |
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
Результаты моделирования[править]
Шаповаленко Никита[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования[править]
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
Шаповаленко Никита[править]
Рычажный механизм[править]
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
Результаты моделирования[править]
Зубчатый механизм[править]
Описание моделирования[править]
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
Позиция колеса | Скорость [град/сек] |
---|---|
1 вход | 600 обратный |
2 | 307 |
3 | 307 |
4 | 32 |
5 | 32 |
6 | 90 обратный |
7 | 90 обратный |
8 | 68 |
9 | 68 |
10 | 90 |
Результаты моделирования[править]
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
Моделирования подвески транспортного средства[править]
Описание моделирования[править]
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
Результаты моделирования[править]
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие