Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 453: |
Строка 453: |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
| |
− | [[File:4_3var5.JPG|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |300
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |(-223)
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |(-223)
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |83
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |83
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |(-86)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |(-86)
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |(-33)
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |33
| |
− | |-
| |
− | |11
| |
− | |(-9)
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
− |
| |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=JbZU5BBWEZM}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=J5OhuihI7xU}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |