SW Motion Группа 08/2 (2018 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Соколовский Даниил == ===<big>Рычажный механизм</big>=== ====Описание моделирования==== В данной…»)
 
(Редактирование задания)
Строка 1: Строка 1:
== Соколовский Даниил ==
+
== Чемакина Нелли ==
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
[[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
+
[[File:Рычаг-06.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение.
+
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-06. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, вращательной опоры, двух поступательных опор, одной рейки и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 
* Был выбран вариант размеров №0.
 
* Был выбран вариант размеров №0.
 
* Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
 
* Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
Строка 14: Строка 14:
  
  
{{#widget:YouTube|id=tP6tx92RgrA}}
+
{{#widget:YouTube|id=mYzr5R__qoA}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
+
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм и провести расчет в SolidWorks Motion.
[[File:Зубчатый механизм задание.png|thumbnail|right|Задание]]  
+
[[File:Malevich-1-Model.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
<br> Для моделирования выбран вариант 19, вариант размеров №0.
+
<br> Для моделирования выбран свой вариант, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 300 об/мин.
+
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Строка 42: Строка 42:
 
|528
 
|528
 
|-
 
|-
|5
+
}
|18
 
|-
 
|6
 
|18
 
|-
 
|7
 
|144
 
|-
 
|8
 
|144
 
|-
 
|9
 
|288
 
|-
 
|10
 
|24
 
|}
 
 
<br>
 
<br>
  
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
+
В результате моделирования с использованием сопряжения "3d-контакт" было замечено, что скорости зубчатых колёс линейны и постоянны.
  
{{#widget:YouTube|id=tP6tx92RgrA}}
+
{{#widget:YouTube|id=APq0gWY7P7M}}
{{#widget:YouTube|id=ucz-Xo_5vRw}}
+
{{#widget:YouTube|id=watch?v=APq0gWY7P7M}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===

Версия 15:01, 31 января 2019

Чемакина Нелли

Рычажный механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-06. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, вращательной опоры, двух поступательных опор, одной рейки и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а опора 5 совершать возвратно-поступательное движение.

  • Был выбран вариант размеров №0.
  • Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
  • Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.

Результаты моделирования

Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4343 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.5 м/с и 1 м/с соответственно.


Зубчатый механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран свой вариант, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Результаты моделирования

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

}
В результате моделирования с использованием сопряжения "3d-контакт" было замечено, что скорости зубчатых колёс линейны и постоянны.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов.

Задание

Результаты моделирования

В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее.

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 1800
2 1512
3 1512
4 528