Bubble Shooter

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск

Исполнитель

Исполнила: Шошева О.П.

Группа 3630103/00001 Кафедра Теоретической механики.

Геймплей

Игровое поле состоит из сетки ячеек, заполненных рядами заранее предложенных цветных шариков. Игрок видит текущий и последующий шарики для выстрела. Когда количество промахов превышает лимит, добавляется дополнительный ряд шариков сверху. Траектория выстрела шариком меняется движением курсора.

Правила игры

Игроку предлагается очистить игровое поле, формируя группы шариков из 3 и более элементов. Игра заканчивается, когда шарики на игровом поле достигают нижней части игрового поля, что делает невозможным дальнейшие выстрелы. Цель игры — заработать наибольшее количество очков, уничтожая 3 и более шариков одного цвета. Чем больше шариков уничтожено за один выстрел, тем больше начисляется очков. Вы побеждаете, когда на поле не останется ни одного шарика.

Визуализация

Ссылки

Игра на github.com: [1]

Код программы: Код HTML Код JavaScript