Редактирование: Balls v4
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
canvas.onmousedown = function(e) { // функция при нажатии клавиши мыши | canvas.onmousedown = function(e) { // функция при нажатии клавиши мыши | ||
− | var m = mouseCoords(e); | + | var m = mouseCoords(e); // получаем расчетные координаты курсора мыши |
// цикл в обратную сторону, чтобы захватывать шар, нарисованный "сверху" | // цикл в обратную сторону, чтобы захватывать шар, нарисованный "сверху" | ||
// (т.к. цикл рисования идет в обычном порядке) | // (т.к. цикл рисования идет в обычном порядке) | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
function mouseMove(e) { // функция при перемещении мыши, работает только с зажатой ЛКМ | function mouseMove(e) { // функция при перемещении мыши, работает только с зажатой ЛКМ | ||
− | var m = mouseCoords(e); | + | var m = mouseCoords(e); // получаем расчетные координаты курсора мыши |
dNd.x = m.x + dNd.xPlus; | dNd.x = m.x + dNd.xPlus; | ||
dNd.y = m.y + dNd.yPlus; | dNd.y = m.y + dNd.yPlus; | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
} | } | ||
− | function mouseCoords(e) { | + | function mouseCoords(e) { // функция возвращает расчетные координаты курсора мыши |
var m = []; | var m = []; | ||
var rect = canvas.getBoundingClientRect(); | var rect = canvas.getBoundingClientRect(); |