Редактирование: Balls v4

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 71: Строка 71:
  
 
     canvas.onmousedown = function(e) {      // функция при нажатии клавиши мыши
 
     canvas.onmousedown = function(e) {      // функция при нажатии клавиши мыши
         var m = mouseCoords(e);             // получаем расчетные координаты курсора мыши
+
         var m = mouseCoords(e);     // получаем расчетные координаты курсора мыши
 
         // цикл в обратную сторону, чтобы захватывать шар, нарисованный "сверху"
 
         // цикл в обратную сторону, чтобы захватывать шар, нарисованный "сверху"
 
         // (т.к. цикл рисования идет в обычном порядке)
 
         // (т.к. цикл рисования идет в обычном порядке)
Строка 109: Строка 109:
  
 
     function mouseMove(e) {                    // функция при перемещении мыши, работает только с зажатой ЛКМ
 
     function mouseMove(e) {                    // функция при перемещении мыши, работает только с зажатой ЛКМ
         var m = mouseCoords(e);                 // получаем расчетные координаты курсора мыши
+
         var m = mouseCoords(e);         // получаем расчетные координаты курсора мыши
 
         dNd.x = m.x + dNd.xPlus;
 
         dNd.x = m.x + dNd.xPlus;
 
         dNd.y = m.y + dNd.yPlus;
 
         dNd.y = m.y + dNd.yPlus;
Строка 116: Строка 116:
 
     }
 
     }
  
     function mouseCoords(e) {                   // функция возвращает расчетные координаты курсора мыши
+
     function mouseCoords(e) {           // функция возвращает расчетные координаты курсора мыши
 
         var m = [];
 
         var m = [];
 
         var rect = canvas.getBoundingClientRect();
 
         var rect = canvas.getBoundingClientRect();
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Balls_v4»