Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 22:05, 20 января 2013 (разн. | история) . . (+2) . . Курсовые работы по ТОМДЧ: 2012-2013
- 22:04, 20 января 2013 (разн. | история) . . (+83) . . Курсовые работы по ТОМДЧ: 2012-2013
- 22:03, 20 января 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Pres plane.png (текущая)
- 22:02, 20 января 2013 (разн. | история) . . (+83) . . Курсовые работы по ТОМДЧ: 2012-2013
- 22:00, 20 января 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Inlet plane.png (текущая)
- 21:59, 20 января 2013 (разн. | история) . . (+2132) . . Курсовые работы по ТОМДЧ: 2012-2013
- 21:54, 20 января 2013 (разн. | история) . . (0) . . Н Файл:Animation1.avi (текущая)
- 13:59, 14 декабря 2012 (разн. | история) . . (+271) . . Семинары НИР для 4, 5 и 6 курсов (→Общая информация)
- 13:53, 14 декабря 2012 (разн. | история) . . (+72) . . Н Файл:Bukovskaya40510.ppt (Течение двухфазной �жидкости в канале) (текущая)
- 08:54, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (-32) . . Буковская Карина (→Личная и контактная информация)
- 08:53, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+2) . . Буковская Карина (→Научные интересы)
- 08:53, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+37) . . Буковская Карина (→Научные интересы)
- 08:51, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+28) . . Семинары НИР для 3-го курса (→4 мая)
- 08:50, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+6) . . Семинары НИР для 3-го курса (→18 мая)
- 08:48, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+45) . . Семинары НИР для 3-го курса (→18 мая)
- 08:44, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (+24) . . Семинары НИР для 3-го курса (→4 мая)
- 08:44, 25 мая 2012 (разн. | история) . . (-11) . . Семинары НИР для 3-го курса (→18 мая)
- 15:51, 22 мая 2012 (разн. | история) . . (+50) . . Семинары НИР для 3-го курса (→18 мая)
- 15:50, 22 мая 2012 (разн. | история) . . (+51) . . Буковская Карина (→Научные интересы)
- 17:27, 2 декабря 2011 (разн. | история) . . (+49) . . Буковская Карина (→Научные интересы)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)