Проект "Фехтование" Видео — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Sony Vegas)
(Sony Vegas)
Строка 39: Строка 39:
 
==Sony Vegas==
 
==Sony Vegas==
 
[[Файл:Sony.Vegas.Pro.11.0.Build.594.jpg|400px|right]]
 
[[Файл:Sony.Vegas.Pro.11.0.Build.594.jpg|400px|right]]
 +
 +
'''Почему Sony Vegas'''<br>
  
 
Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.<br>
 
Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.<br>
Строка 49: Строка 51:
 
5) синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock<br>
 
5) синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock<br>
 
6) 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц<br>
 
6) 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц<br>
 +
 +
'''Что использовалось при создании видео:'''<br>
 +
Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.<br>
 +
Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.<br>
 +
Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.<br>
 +
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).<br>
 +
В-третьих, применение эффектов.Их довольно много в Вегасе, но в данном ролике использовались эффект такие как:<br>
 +
*"скольжение"(появление названия урока)<br>
 +
*"затухание"(уменьшение яркости)<br>
 +
*"приближение"(увеличение картинки в конце)<br>
 +
  и другие.<br>
 +
Возможности Sony Vegas огромны,особенно когда идет речь об обработке видео.В дальнейшем знаний о возможностях Вегаса будет больше, а следовательно и качество роликов будет лучше.
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==

Версия 01:36, 7 декабря 2012

ForVideo.jpg

Работы в рамках данного проекта

Пробы съемки на высокоскоростную камеру

Видео с обычной камеры

Видео с высокоскоростной камеры без обработки

1-ое видео:

2-ое видео:

3-ье видео:

4-ое видео:

5-ое видео:



Видео с высокоскоростной камеры с обработкой(для видео курса)


Sony Vegas

Sony.Vegas.Pro.11.0.Build.594.jpg

Почему Sony Vegas

Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.
Это многодорожечная цифровая система нелинейного видео- и аудиомонтажа.
Vegas предлагает:
1) бесконечное число видео и аудио дорожек, каждая из которых имеет свою пару (A/B) дорожек
2) продвинутые инструменты для сочинения музыки
3) поддерживается многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса
4) ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов
5) синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock
6) 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц

Что использовалось при создании видео:

Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.
Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.

Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).
В-третьих, применение эффектов.Их довольно много в Вегасе, но в данном ролике использовались эффект такие как:

  • "скольжение"(появление названия урока)
  • "затухание"(уменьшение яркости)
  • "приближение"(увеличение картинки в конце)
  и другие.

Возможности Sony Vegas огромны,особенно когда идет речь об обработке видео.В дальнейшем знаний о возможностях Вегаса будет больше, а следовательно и качество роликов будет лучше.

См. также