Редактирование: Обратный маятник
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
На рисунке представлена реализация модели в программном пакете simulink. | На рисунке представлена реализация модели в программном пакете simulink. | ||
В схему добавлено запаздывающее звено, которое эмитирует задержку в управлении, вызванной скоростью работы контроллера. | В схему добавлено запаздывающее звено, которое эмитирует задержку в управлении, вызванной скоростью работы контроллера. | ||
− | [[File:TSxame.png|600px|none]] | + | [[File:TSxame.png|600px|none]] |
− | + | ||
===Нахождение коэффициентов регулятора методом подбора=== | ===Нахождение коэффициентов регулятора методом подбора=== | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
===Пример сохранения устойчивости=== | ===Пример сохранения устойчивости=== | ||
Пример сохранения устойчивости, при отклонении маятника на 10 градусов от вертикали. | Пример сохранения устойчивости, при отклонении маятника на 10 градусов от вертикали. | ||
− | [[Изображение:PictOfbalance.png|thumb|500px| | + | [[Изображение:PictOfbalance.png|thumb|500px|left|верхний график--угол отклонения от вертикали. средний положение каретки, нижний-- приложенная сила, Н]] |
+ | ________________________________________________________________ | ||
===Нахождение коэффициентов регулятора с помощью генетического ралгоритма=== | ===Нахождение коэффициентов регулятора с помощью генетического ралгоритма=== |