Редактирование: Маятник с растяжимой нитью

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
 
Файл '''"Generalwork2.js"'''
 
Файл '''"Generalwork2.js"'''
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 +
  
 
function init()  
 
function init()  
Строка 68: Строка 69:
 
var camera=new THREE.PerspectiveCamera(45,window.innerWidth/window.innerHeight,0.1,1000);
 
var camera=new THREE.PerspectiveCamera(45,window.innerWidth/window.innerHeight,0.1,1000);
 
var renderer=new THREE.WebGLRenderer();
 
var renderer=new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setClearColor(new THREE.Color(0xABB1E0,1.0));
+
renderer.setClearColor(new THREE.Color(0xADD8E6,1.0));
 
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
 
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
 
renderer.shadowMapEnabled=true;
 
renderer.shadowMapEnabled=true;
  
 
var planeGeometry=new THREE.PlaneGeometry(60,20,1,1);
 
var planeGeometry=new THREE.PlaneGeometry(60,20,1,1);
var planeMaterial=new THREE.MeshLambertMaterial({color:0x0ffd5});
+
var planeMaterial=new THREE.MeshLambertMaterial({color:0x0ffd4});
 
var plane=new THREE.Mesh(planeGeometry,planeMaterial);
 
var plane=new THREE.Mesh(planeGeometry,planeMaterial);
 
plane.receiveShadow=true;
 
plane.receiveShadow=true;
Строка 82: Строка 83:
 
camera.position.set(0,5,50);
 
camera.position.set(0,5,50);
 
camera.lookAt(new THREE.Vector3(0,-10,0));
 
camera.lookAt(new THREE.Vector3(0,-10,0));
 
 
  OrbitControls= new THREE.OrbitControls(camera);
 
  OrbitControls.autoRotate = true;
 
  var clock = new THREE.Clock();
 
  
 
var ambientLight=new THREE.AmbientLight(0x0c0c0c);
 
var ambientLight=new THREE.AmbientLight(0x0c0c0c);
Строка 160: Строка 157:
 
controls1.L=L0+c*time;
 
controls1.L=L0+c*time;
 
group.rotation.z=phi;
 
group.rotation.z=phi;
     
 
      var delta = clock.getDelta();
 
      orbitControls.update(delta);
 
     
 
 
renderer.render(scene,camera);
 
renderer.render(scene,camera);
 
requestAnimationFrame(render);
 
requestAnimationFrame(render);
 
 
}
 
}
 
function initStats()  
 
function initStats()  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)