Редактирование: Курсовые работы по ТОМДЧ: 2012-2013
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 95: | Строка 95: | ||
[[Файл:Pres.png|600px]] | [[Файл:Pres.png|600px]] | ||
*график показателей давления | *график показателей давления | ||
+ | [[Файл:Graf.png|600px]] | ||
+ | |||
+ | Расчет Coupling Module EDEM | ||
+ | Была выбрана трубка тех же геометрических размеров,параметры жидкости неизменные.Граничные условия на входе скорость 1.5 м/с ,на выходе 0 Па. Количество частиц 5% от объема цилиндра (28125 частиц) | ||
+ | размер : 1*10e-4, плотность 2500 кг/м^3. | ||
+ | размеры частиц | ||
+ | rad.0.003 m, mass 2.82743e-07 kg,volume 1.13097e-10 m^3,velocity 1*10e-4 | ||
+ | заданы периодические граничные условия. | ||
+ | Добавление частиц привело к увеличению скорости потока предположительно из-за уменьшения общей вязкости потока.Построены профили распределения скоростей жидкости и смеси. | ||
+ | Так же на представленных видео ,что распределение скоростей частиц по сечению соответствует распределению скоростей жидкости. | ||
+ | |||
[[Файл:Velo_pat.png|600px]] | [[Файл:Velo_pat.png|600px]] | ||
*график показателей скорости с частицами | *график показателей скорости с частицами | ||
Строка 102: | Строка 113: | ||
*график показателей давления с частицами | *график показателей давления с частицами | ||
+ | [[Файл:Graph3.png|600px]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | {{#widget:YouTube|id=aQovnWZE_mo}} | ||
+ | {{#widget:YouTube|id=LUcas5TnEJI}} | ||
− | |||
== Моделирование продольного изгиба стержня. Потеря устойчивости под действием осевой силы == | == Моделирование продольного изгиба стержня. Потеря устойчивости под действием осевой силы == |