Редактирование: КП: Динамика движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 82: Строка 82:
  
  
'''''2.Зависимость величин сил, действующих на поршень от угла поворота коленчатого вала'''''
+
'''''2.Зависимость величин сил, действующих на поршень от угла поворота кривошипа'''''
  
 
[[Файл:crank.jpg|справа|200px]]
 
[[Файл:crank.jpg|справа|200px]]
Строка 92: Строка 92:
 
<math>P_{c}=\frac{P}{cos \beta }</math>
 
<math>P_{c}=\frac{P}{cos \beta }</math>
  
Найдем зависимость угла поворота шатуна <math> \beta </math> от угла поворота кривошипа <math> \varphi </math>. Для этого запишем теорему синусов для треугольника AOB:
+
На нижнем рисунке представлены зависимости <math> P_{c} </math>  и <math> P_{n} </math> от угла поворота коленчатого вала <math>\varphi </math>. За цикл сила <math> P_{c} </math>, изменяя величину и направление, вызывает растяжение, сжатие и продольный изгиб шатуна.
 +
Сила <math> P_{n} </math> оказывает влияние на трение и износ поверхностей цилиндра и поршня. Сопутствующим фактором при этом является скорость движения поршня, которая изменяет величину и направление. Обычно силы трения и скорость поршня при динамическом расчете не учитывают, но они оказывают большое влияние на характер и величину износа.
  
<math> \frac{r}{sin\, \beta }=\frac{l}{sin\, \varphi } </math>
+
[[Файл:chart.jpg|слева|400px]]
  
<math>\lambda =\frac{r}{l}</math> – безразмерный параметр КШМ (отношение радиуса кривошипа к длине шатуна)
 
  
Значение этого параметра для автомобильных и тракторных двигателей находится в пределах 1/3... 1/4,  (т. е. 0,31...0,24). Для решения нашей задачи возьмем <math>\lambda = 0,28 </math> и найдем все значения угла <math>\beta</math>.
 
  
<math>\beta = arcsin(\lambda \, sin\, \varphi )</math>
 
  
Построим график зависимости <math>P_{n}</math> и <math>P_{с}</math> от угла поворота коленчатого вала <math>\varphi</math>
+
 
[[Файл:Graph1.jpg|слева|400px]]
+
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
''график зависимости <math> P_{n} </math> и <math> P_{c} </math> от угла поворота коленчатого вала''
 +
 
  
  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)