Моделирование движения судна v2 — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Данная программа позволяет моделировать расхождение судна с другими судами и неподвиж…»)
 
 
Строка 10: Строка 10:
 
Управление:
 
Управление:
 
* Нажатие кнопкой мыши на судно — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения судна.
 
* Нажатие кнопкой мыши на судно — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения судна.
* Для задания параметров любого судна или конечной точки — введите параметры судна/точки, и нажмите соответствующую кнопку.
+
* Для задания параметров любого судна или конечной точки — введите параметры судна/точки, и нажмите соответствующую кнопку. При задании угла направления скорости помните, что ось "y" направлена вниз.
  
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Tcvetkov/Balls/Ships_v0.8/ships.html |width=830 |height=790 |border=0 }}
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Tcvetkov/Balls/Ships_v0.8/ships.html |width=830 |height=790 |border=0 }}

Текущая версия на 15:40, 2 апреля 2019

Данная программа позволяет моделировать расхождение судна с другими судами и неподвижными препятствиями (островами). Она содержит ограниченный функционал, в частности, упрощенные модели поведения судов. Программа предназначена исключительно для демонстрационных целей и предварительного тестирования. Полные модели судов будут встроены в программный комплекс в ходе выполнения проекта.

  • Расчет траектории производится для синего судна (в начале работы программы находится в правом верхнем углу).
  • Красные суда движутся по прямым и не взаимодействуют друг с другом и с островами.
  • Значок в виде цели (яркий) — целевая область для синего судна.
  • Значок в виде цели (бледный) — начальная позиция синего судна.
  • Если заблокировать синее судно красными так, чтобы не было возможности продвижения, то оно совершит экстренную остановку.

Управление:

  • Нажатие кнопкой мыши на судно — переместить его. После нажатия можно повести курсор в сторону, чтобы задать направление движения судна.
  • Для задания параметров любого судна или конечной точки — введите параметры судна/точки, и нажмите соответствующую кнопку. При задании угла направления скорости помните, что ось "y" направлена вниз.