Флэш-программирование — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[ | + | [[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > '''Флэш''' <HR> |
'''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].''''' | '''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].''''' |
Текущая версия на 09:50, 21 февраля 2013
Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > ФлэшПрограммирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы Adobe Flash.
Содержание
Общая информация[править]
Флэш-программирование широко используется для создания анимационных интерактивных веб-приложений, игр, рекламных баннеров, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Стандартным расширением для скомпилированных файлов флэш-приложений является SWF (Small Web Format). Ссылка на SWF файлы легко вставляется HTML-код, после чего приложение становится доступным как часть интернет-страницы.
Страницы на сайте, использующие флэш-приложения[править]
- Флэш-приложения: механика
- Флэш-приложения: техника программирования
- Balls: flash application
- Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике
Средства разработки флэш-приложений[править]
Разработка ведется на языке ActionScript 3.0, имеющий синтаксис, близкий к C++. Для работы необходимо установить:
- Бесплатная среда разработки FlashDevelop 4.2.2
- Комплект средств разработки (SDK) Adobe Flex SDK 4.6
Справочные материалы[править]
- Справочные данные и обучение от разработчика (Adobe): рус, eng
- easyflash.org: флэш-уроки на русском языке
- Советы по установке FlashDevelop