Флэш-программирование — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > '''Флэш''' <HR>
+
[[Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > '''Флэш''' <HR>
  
 
'''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].'''''
 
'''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].'''''

Текущая версия на 09:50, 21 февраля 2013

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > Флэш

Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы Adobe Flash.

Общая информация[править]

Флэш-программирование широко используется для создания анимационных интерактивных веб-приложений, игр, рекламных баннеров, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Стандартным расширением для скомпилированных файлов флэш-приложений является SWF (Small Web Format). Ссылка на SWF файлы легко вставляется HTML-код, после чего приложение становится доступным как часть интернет-страницы.

Страницы на сайте, использующие флэш-приложения[править]

Средства разработки флэш-приложений[править]

Разработка ведется на языке ActionScript 3.0, имеющий синтаксис, близкий к C++. Для работы необходимо установить:

Справочные материалы[править]

См. также[править]