Флэш-приложения: механика — различия между версиями
(Новая страница: «''На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные мат...») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.'' | + | ''На этой странице располагаются простые [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash флэш]-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.'' |
== Случайное блуждание == | == Случайное блуждание == | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 матожидание] времени возвращения — бесконечность. | Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 матожидание] времени возвращения — бесконечность. | ||
− | В трехмерном случае вероятность возвращения меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий. | + | В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий. |
<br style="clear: both" /> | <br style="clear: both" /> | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
*[[Balls: flash application]] | *[[Balls: flash application]] | ||
*[[Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике]] | *[[Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике]] | ||
+ | |||
+ | == Средства разработки флэш-приложений == | ||
+ | |||
+ | Разработка ведется на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript ActionScript] 3.0. | ||
+ | Для работы необходимо установить: | ||
+ | |||
+ | * Бесплатная среда разработки [https://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?back=1#readmsg?id=13560394230000000699&folder=0 FlashDevelop 4.2.2] | ||
+ | * Комплект средств разработки (SDK) [http://www.adobe.com/devnet/flex/flex-sdk-download-all.html Adobe Flex SDK 4.6] | ||
+ | |||
+ | [http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке] | ||
== См. также == | == См. также == | ||
*[[Интересные ссылки]] | *[[Интересные ссылки]] |
Версия 16:28, 23 декабря 2012
На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.
Содержание
Случайное блуждание
Случайное блуждание — процесс, состоящий из последовательного суммирования случайных шагов. Имеет огромное количество приложений в самых различных областях знаний — например броуновское движение частицы в жидкости или колебания цен на бирже. Ниже представлена простейшая модель двумерного случайного блуждания — на каждом шаге к координатам точки с равной вероятностью добавляется -1, 0 или 1. Для наглядности также случайно меняется цвет точки. Разработчики А. Кривцов, А. Пшенов.
play=true|height=640|width=800</flash> |
Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а матожидание времени возвращения — бесконечность. В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.
play=true|height=320|width=400</flash> | play=true|height=320|width=400</flash> | play=true|height=320|width=400</flash> |
Другие страницы на сайте, использующие флэш-приложения
Средства разработки флэш-приложений
Разработка ведется на языке ActionScript 3.0. Для работы необходимо установить:
- Бесплатная среда разработки FlashDevelop 4.2.2
- Комплект средств разработки (SDK) Adobe Flex SDK 4.6