Визуализация 3D сцены (JavaScript) — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Используемая модель) |
(→Визуализация) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== Визуализация == | == Визуализация == | ||
− | {{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width= | + | {{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width=2048 | height=2048 | border=0}} |
Версия 12:41, 31 мая 2020
Описание
Визуализация 3D сцены с помощью метода трассировки лучей
Исполнитель: Кедров Александр
Файл: [[1]
Используемая модель
Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.
Цвет поверхности вычислялся как сумма 2 компонентов: рассеянный и отраженный свет. Рассейянный свет в свою очередь составлялся из прямого света и света окружения
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.
- .
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").
Освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло.
Визуализация