Визуализация 3D сцены (JavaScript)
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Описание[править]
Визуализация 3D сцены с помощью метода трассировки лучей
Исполнитель: Кедров Александр
Файл: [[1]
Используемая модель[править]
Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.
Цвет поверхности вычислялся как сумма 2 компонентов: рассеянный и отраженный свет. Рассейянный свет в свою очередь составлялся из прямого света и света окружения
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.
- .
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").
Освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло.
Визуализация[править]