Флэш-программирование — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 +
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > '''Флэш''' <HR>
 +
 
'''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].'''''
 
'''''Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash Adobe Flash].'''''
  

Версия 03:29, 27 января 2013

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > Флэш

Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы Adobe Flash.

Общая информация

Флэш-программирование широко используется для создания анимационных интерактивных веб-приложений, игр, рекламных баннеров, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Стандартным расширением для скомпилированных файлов флэш-приложений является SWF (Small Web Format). Ссылка на SWF файлы легко вставляется HTML-код, после чего приложение становится доступным как часть интернет-страницы.

Страницы на сайте, использующие флэш-приложения

Средства разработки флэш-приложений

Разработка ведется на языке ActionScript 3.0, имеющий синтаксис, близкий к C++. Для работы необходимо установить:

Справочные материалы

См. также