Флэш-программирование — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(→Средства разработки флэш-приложений) |
(→Страницы на сайте, использующие флэш-приложения) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Страницы на сайте, использующие флэш-приложения == | == Страницы на сайте, использующие флэш-приложения == | ||
− | *[[Флэш-приложения]] | + | *[[Флэш-приложения: механика]] |
*[[Флэш-приложения: техника программирования]] | *[[Флэш-приложения: техника программирования]] | ||
*[[Balls: flash application]] | *[[Balls: flash application]] |
Версия 01:21, 27 января 2013
Программирование для создания веб-приложений на основе мультимедийной платформы Adobe Flash.
Содержание
Общая информация
Флэш-программирование широко используется для создания анимационных интерактивных веб-приложений, игр, рекламных баннеров, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Стандартным расширением для скомпилированных файлов флэш-приложений является SWF (Small Web Format). Ссылка на SWF файлы легко вставляется HTML-код, после чего приложение становится доступным как часть интернет-страницы.
Страницы на сайте, использующие флэш-приложения
- Флэш-приложения: механика
- Флэш-приложения: техника программирования
- Balls: flash application
- Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике
Средства разработки флэш-приложений
Разработка ведется на языке ActionScript 3.0, имеющий синтаксис, близкий к C++. Для работы необходимо установить:
- Бесплатная среда разработки FlashDevelop 4.2.2
- Комплект средств разработки (SDK) Adobe Flex SDK 4.6
Справочные материалы
- Справочные данные и обучение от разработчика (Adobe): рус, eng
- easyflash.org: флэш-уроки на русском языке
- Советы по установке FlashDevelop