Проект "Фехтование" Видео — различия между версиями
Vaan007 (обсуждение | вклад) (→Sony Vegas) |
Vaan007 (обсуждение | вклад) (→Sony Vegas) |
||
Строка 61: | Строка 61: | ||
*"затухание"(уменьшение яркости)<br> | *"затухание"(уменьшение яркости)<br> | ||
*"приближение"(увеличение картинки в конце)<br> | *"приближение"(увеличение картинки в конце)<br> | ||
− | + | и другие.<br> | |
Возможности Sony Vegas огромны,особенно когда идет речь об обработке видео.В дальнейшем знаний о возможностях Вегаса будет больше, а следовательно и качество роликов будет лучше. | Возможности Sony Vegas огромны,особенно когда идет речь об обработке видео.В дальнейшем знаний о возможностях Вегаса будет больше, а следовательно и качество роликов будет лучше. | ||
Версия 01:37, 7 декабря 2012
Содержание
Работы в рамках данного проекта
Пробы съемки на высокоскоростную камеру
Видео с обычной камеры
Видео с высокоскоростной камеры без обработки
1-ое видео:
2-ое видео:
3-ье видео:
4-ое видео:
5-ое видео:
Видео с высокоскоростной камеры с обработкой(для видео курса)
Sony Vegas
Почему Sony Vegas
Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.
Это многодорожечная цифровая система нелинейного видео- и аудиомонтажа.
Vegas предлагает:
1) бесконечное число видео и аудио дорожек, каждая из которых имеет свою пару (A/B) дорожек
2) продвинутые инструменты для сочинения музыки
3) поддерживается многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса
4) ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов
5) синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock
6) 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц
Что использовалось при создании видео:
Как вы уже могли заметить по просмотру данного ролика, что его качество несколько отличается от видео снятого на высокоскоростную камеру: изображение стало четче,а также были "подсвечены" наиболее важные области.
Однако это далеко не все что использовалось при создании видео урока.
Во-первых, использовалось ускорение и замедление некоторых наиболее важных моментов в ролике(во время уколов);это позволяет лучше понять куда был нанесено "ранение".В этом плане Вегас очень удобен, так как можно создавать "временные точки" которые в свою очередь образуют отрезки,для которых и определяется скорость.
Во-вторых, наложение изображений. Было уже упомянуто, что Вегас позволяет использовать бесконечное число видео дорожек,так вот в данном ролике на каждую точку укола приходиться по дорожке(и это еще не включая сюда дорожки с названием урока и последней картинки).
В-третьих, применение эффектов.Их довольно много в Вегасе, но в данном ролике использовались эффект такие как:
- "скольжение"(появление названия урока)
- "затухание"(уменьшение яркости)
- "приближение"(увеличение картинки в конце)
и другие.
Возможности Sony Vegas огромны,особенно когда идет речь об обработке видео.В дальнейшем знаний о возможностях Вегаса будет больше, а следовательно и качество роликов будет лучше.