Змейка на JavaScript — различия между версиями
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
(Новая страница: «== Описание == *Игра Змейка на JavaScript *Исполнители: Жарова Ольга, Коробова Тамара, Романова В…») |
(→Описание) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Описание == | == Описание == | ||
*Игра Змейка на JavaScript | *Игра Змейка на JavaScript | ||
− | *Исполнители: Жарова Ольга, Коробова Тамара, Романова Валентина, Алешина Маргарита | + | *Исполнители: [[Жарова Ольга | Жарова Ольга]], [[Коробова Тамара | Коробова Тамара]], [[Романова Валентина | Романова Валентина]], [[Алешина Маргарита | Алешина Маргарита]] |
*Группа: 3630103/00004 | *Группа: 3630103/00004 | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Код программы == | == Код программы == | ||
− | https:// | + | https://github.com/ukusimenyapchola/Snake |
Текущая версия на 16:46, 4 мая 2021
Описание[править]
- Игра Змейка на JavaScript
- Исполнители: Жарова Ольга, Коробова Тамара, Романова Валентина, Алешина Маргарита
- Группа: 3630103/00004
Начальные условия[править]
- Реализовать и визуализировать игру "Змейка". В отличие от классической змейки еда пропадает и появляется в другом месте, если до неё не добрались за n шагов;
- Добавить элемент input number, задающий количество шагов до исчезновения еды;
- Змейка ускоряется каждые 5 поеданий.
Визуализация[править]