SolidWorks Motion — различия между версиями
Kiuts s (обсуждение | вклад) (→Студенческие проекты) |
Kiuts s (обсуждение | вклад) (→Студенческие проекты) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 53: | Строка 53: | ||
* <big>[[SW Motion Группа 07/2 (2016 год)]]</big> | * <big>[[SW Motion Группа 07/2 (2016 год)]]</big> | ||
− | * <big>[[SW Motion Группа 08/2 (2018 год)]]</big> | + | * <big>[[SW_Motion_Группа_08/2_(2018_год) | SW Motion Группа 08/2 (23642/2) осень 2017 год]]</big> |
+ | |||
+ | * <big>[[SW_Motion_Группа_09/3_(23642/3) | SW Motion Группа 09/3 (23642/3) осень 2018 год]]</big> | ||
+ | |||
+ | * <big>[[SW_Motion_Группа_3640103/80301_(13642/3)_2019_год | SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год]]</big> | ||
+ | |||
+ | * <big>[[SW_Motion_Группа_3640103/90301_2020_год | SW Motion Группа 3640103/90301 осень 2020 год]]</big> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 21:41, 28 октября 2020
Преподаватель: Киюц Александр Владимирович
SolidWorks Motion предназначен для кинематического и динамического расчета движения механизмов. SolidWorks Motion является дополнительным модулем к базовому пакету SolidWorks, позволяющим проводить расчеты движения механизмов на основе твердотельных 3D-моделей. SolidWorks Motion имеет дополнительные элементы: Пружины (сжатия/растяжения, кручения); Демпферы; Двигатели (линейные, вращения); Моделирование контакта между двумя телами или двумя кривыми.
Содержание
Моделирование работы клапанного механизма[править]
Жесткость пружины между направляющей втулкой и клапаном недостаточна для безотрывной работы. Коромысло не успевает огибать кулачок. На графике выведена сила контакта.
Жесткость пружины увеличена и обеспечен безотрывный контакт коромысла с кулачком.
Моделирование зубчатого механизма[править]
- Первый способ моделирования
Сопряжения (ограничения) между зубчатыми колеса выполнены с помощью команды 3D-контакт (аналог кулачкового соединения).
На входное зубчатое колесо (красное) приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью - 360 град/сек.
Скорость выходного зубчатого колеса (синие) нелинейна в процессе моделирования.
Данный эффект объясняется наличием зазоров между зубчатыми колесами.
- Второй способ моделирования
Сопряжения (ограничения) между зубчатыми колеса выполнены с помощью команды "Редуктор" - математическое сопряжение позволяющее моделировать передачу вращения от одной цилиндрической поверхности к другой. Данная команда позволяет моделировать передачу вращения без отрисовки в деталях зубчатого венца.
На входное зубчатое колесо (красное) приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью - 360 град/сек.
Скорость выходного зубчатого колеса (синие) линейна и постоянна в процессе моделирования.
Данный способ моделирования сопряжения зубчатых колес менее требователен к вычислительным ресурсам.