Bubble Shooter — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Исполнитель == Исполнила: [http://tm.spbstu.ru/%D0%A8%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8F Шошева О.П.] Г…»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 17:59, 6 мая 2021

Исполнитель[править]

Исполнила: Шошева О.П.

Группа 3630103/00001 Кафедра Теоретической механики.

Геймплей[править]

Игровое поле состоит из сетки ячеек, заполненных рядами заранее предложенных цветных шариков. Игрок видит текущий и последующий шарики для выстрела. Когда количество промахов превышает лимит, добавляется дополнительный ряд шариков сверху. Траектория выстрела шариком меняется движением курсора.

Правила игры[править]

Игроку предлагается очистить игровое поле, формируя группы шариков из 3 и более элементов. Игра заканчивается, когда шарики на игровом поле достигают нижней части игрового поля, что делает невозможным дальнейшие выстрелы. Цель игры — заработать наибольшее количество очков, уничтожая 3 и более шариков одного цвета. Чем больше шариков уничтожено за один выстрел, тем больше начисляется очков. Вы побеждаете, когда на поле не останется ни одного шарика.

Визуализация[править]

Ссылки[править]

Игра на github.com: [1]

Код программы: Код HTML Код JavaScript