Визуализация 3D сцены (JavaScript) — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Описание == Визуализация 3D сцены с помощью метода трассировки лучей<br /> Исполнитель: К…»)
(нет различий)

Версия 14:48, 30 мая 2020

Описание

Визуализация 3D сцены с помощью метода трассировки лучей
Исполнитель: Кедров Александр
Файл: [[1]

Используемая модель

Основной задача - найти решение уравнения рендеринга. Цвет поверхности вычислялся как сумма 4 компонентов: рассеянный, отраженный, прямой свет и освещенность окружения.
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").
Рассеянный свет и освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло.

Визуализация