Флэш-приложения: техника программирования — различия между версиями
(Новая страница: «''На этой странице располагаются простые примеры [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash флэш]-приложений с...») |
|||
Строка 124: | Строка 124: | ||
*[[Интересные ссылки]] | *[[Интересные ссылки]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Category: flash]] |
Версия 13:01, 7 января 2013
На этой странице располагаются простые примеры флэш-приложений с исходными кодами, демонстрирующих различные возможности программирования.
Содержание
Использование мыши
Флэш-приложение, позволяющее при помощи мыши перетаскивать два графических объекта — квадрат и круг. Кроме того, демонстрируется возможность делать объекты полупрозрачными (при перетаскивании свойство alpha, характеризующее степень прозрачности объекта, устанавливается равным 0.5).
play=true|height=320|width=400</flash> |
Текст программы на языке ActionScript 3.0 (разработчик А. Кривцов на основе статьи Changing position из ActionScript 3.0 Developer's Guide): <toggledisplay status=hide showtext="Показать↓" hidetext="Скрыть↑" linkstyle="font-size:default">
package { // This code creates a drag-and-drop interaction using the mouse-following // technique. // circle and square are DisplayObjects (e.g. MovieClip or Sprite // instances). import flash.display.Sprite; import flash.display.DisplayObject; import flash.events.MouseEvent; public class Main extends Sprite { public var offsetX:Number; public var offsetY:Number; public var draggedObject:DisplayObject; public var circle:Sprite = new Sprite(); public var square:Sprite = new Sprite(); // This function is called when the mouse button is pressed. public function startDragging(event:MouseEvent):void { // remember which object is being dragged draggedObject = DisplayObject(event.target); // Record the difference (offset) between where the cursor was when // the mouse button was pressed and the x, y coordinate of the // dragged object when the mouse button was pressed. offsetX = event.stageX - draggedObject.x; offsetY = event.stageY - draggedObject.y; // move the selected object to the top of the display list stage.addChild(draggedObject); // Tell Flash Player to start listening for the mouseMove event. stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, dragObject); } // This function is called when the mouse button is released. public function stopDragging(event:MouseEvent):void { // Tell Flash Player to stop listening for the mouseMove event. stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, dragObject); draggedObject.alpha = 1; } // This function is called every time the mouse moves, // as long as the mouse button is pressed down. public function dragObject(event:MouseEvent):void { // Move the dragged object to the location of the cursor, maintaining // the offset between the cursor's location and the location // of the dragged object. draggedObject.x = event.stageX - offsetX; draggedObject.y = event.stageY - offsetY; draggedObject.alpha = 0.5; // Instruct Flash Player to refresh the screen after this event. event.updateAfterEvent(); } public function Main():void { var y0:Number = stage.stageHeight / 2; var r: Number = stage.stageWidth / 7; circle.graphics.beginFill(0x0000ff); circle.graphics.drawCircle(5 * r, y0, r); circle.graphics.endFill(); addChild(circle); square.graphics.beginFill(0xff0000); square.graphics.drawRect(r, y0 - r, 2*r, 2*r); square.graphics.endFill(); addChild(square); circle.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startDragging); circle.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDragging); square.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startDragging); square.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopDragging); } } }
</toggledisplay>
Другие страницы на сайте, использующие флэш-приложения
Средства разработки флэш-приложений
Разработка ведется на языке ActionScript 3.0. Для работы необходимо установить:
- Бесплатная среда разработки FlashDevelop 4.2.2
- Комплект средств разработки (SDK) Adobe Flex SDK 4.6
Справочные материалы
- Советы по установке
- Флэш-уроки на русском языке
- ActionScript® 3.0 Reference for the Adobe® Flash® Platform