Флэш-приложения: механика — различия между версиями
м |
(→Средства разработки флэш-приложений) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
[http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке] | [http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке] | ||
+ | |||
+ | [http://easyflash.org/ Флэш-уроки на русском языке] | ||
== См. также == | == См. также == | ||
*[[Интересные ссылки]] | *[[Интересные ссылки]] |
Версия 16:38, 23 декабря 2012
На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.
Содержание
Случайное блуждание
Случайное блуждание — процесс, состоящий из последовательного суммирования случайных шагов. Имеет огромное количество приложений в самых различных областях знаний — например броуновское движение частицы в жидкости или колебания цен на бирже. Ниже представлена простейшая модель двумерного случайного блуждания — на каждом шаге к координатам точки с равной вероятностью добавляется -1, 0 или 1. Для наглядности также случайно меняется цвет точки. Разработчики А. Кривцов, А. Пшенов.
play=true|height=640|width=800</flash> |
Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а матожидание времени возвращения — бесконечность. В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.
play=true|height=320|width=400</flash> | play=true|height=320|width=400</flash> | play=true|height=320|width=400</flash> |
Другие страницы на сайте, использующие флэш-приложения
Средства разработки флэш-приложений
Разработка ведется на языке ActionScript 3.0. Для работы необходимо установить:
- Бесплатная среда разработки FlashDevelop 4.2.2
- Комплект средств разработки (SDK) Adobe Flex SDK 4.6