Редактирование: SW Projects Группа 08 2015

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 51: Строка 51:
 
[[Файл:06Myfta1.PNG|справа|320px]]
 
[[Файл:06Myfta1.PNG|справа|320px]]
 
<blockquote>Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.<br/>
 
<blockquote>Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.<br/>
В ступицу ''3'' винтами ''15'' крепят направляющую шпонку ''17'' и надевают неподвижный диск ''4'' до упора в торец заранее навинченной гайки ''9''. В глухие отверстия &empty; 20 диска устанавливают три пружины ''11'' и насаживают на ступицу нажимной диск ''5''. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги ''7'' и скрепляют штифтами ''18''. Секторы колодки ''8'' укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом ''14''. Регулируя гайкой ''9'' положение диска ''4'', добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой ''2''. Фиксатор ''12'', утопленный под действием пружины ''10'' в одно из отверстий &empty; 6 диска ''4'', предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения ''6'' с запрессованными опорами ''19'' и надевают кольцо ''13'', которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка ''1'' крепится винтами ''16'' к обойме ''2'', насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица ''3'' в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.</blockquote>
+
В ступицу ''3'' винтами ''15'' крепят направляющую шпонку ''17'' и надевают неподвижный диск ''4'' до упора в торец заранее навинченной гайки ''9''. В глухие отверстия Ф20 диска устанавливают три пружины ''11'' и насаживают на ступицу нажимной диск ''5''. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги ''7'' и скрепляют штифтами ''18''. Секторы колодки ''8'' укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом ''14''. Регулируя гайкой ''9'' положение диска ''4'', добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой ''2''. Фиксатор ''12'', утопленный под действием пружины ''10'' в одно из отверстий 0 6 диска ''4'', предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения ''6'' с запрессованными опорами ''19'' и надевают кольцо ''13'', которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка ''1'' крепится винтами ''16'' к обойме ''2'', насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица ''3'' в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.</blockquote>
 
<b><br/>Работа муфты</b><br/>
 
<b><br/>Работа муфты</b><br/>
 
<blockquote>Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами ''19''. При этом втулка ''6'' перемещается по ступице ''3'', нажимает на рычаги ''7'' и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска ''5'' и приближают его к диску ''4'', сжимая пружины ''11''. Секторы колодки ''8'' плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы ''2''. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.</blockquote>
 
<blockquote>Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами ''19''. При этом втулка ''6'' перемещается по ступице ''3'', нажимает на рычаги ''7'' и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска ''5'' и приближают его к диску ''4'', сжимая пружины ''11''. Секторы колодки ''8'' плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы ''2''. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.</blockquote>
Строка 340: Строка 340:
 
Файл:06 08 08 11.JPG| Храповик
 
Файл:06 08 08 11.JPG| Храповик
 
</gallery><br/>
 
</gallery><br/>
 +
  
 
== Литература ==
 
== Литература ==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)