Редактирование: SW Projects Группа 08 2015
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
[[Файл:06Myfta1.PNG|справа|320px]] | [[Файл:06Myfta1.PNG|справа|320px]] | ||
<blockquote>Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.<br/> | <blockquote>Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.<br/> | ||
− | В ступицу ''3'' винтами ''15'' крепят направляющую шпонку ''17'' и надевают неподвижный диск ''4'' до упора в торец заранее навинченной гайки ''9''. В глухие отверстия | + | В ступицу ''3'' винтами ''15'' крепят направляющую шпонку ''17'' и надевают неподвижный диск ''4'' до упора в торец заранее навинченной гайки ''9''. В глухие отверстия Ф20 диска устанавливают три пружины ''11'' и насаживают на ступицу нажимной диск ''5''. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги ''7'' и скрепляют штифтами ''18''. Секторы колодки ''8'' укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом ''14''. Регулируя гайкой ''9'' положение диска ''4'', добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой ''2''. Фиксатор ''12'', утопленный под действием пружины ''10'' в одно из отверстий 0 6 диска ''4'', предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения ''6'' с запрессованными опорами ''19'' и надевают кольцо ''13'', которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка ''1'' крепится винтами ''16'' к обойме ''2'', насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица ''3'' в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.</blockquote> |
<b><br/>Работа муфты</b><br/> | <b><br/>Работа муфты</b><br/> | ||
<blockquote>Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами ''19''. При этом втулка ''6'' перемещается по ступице ''3'', нажимает на рычаги ''7'' и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска ''5'' и приближают его к диску ''4'', сжимая пружины ''11''. Секторы колодки ''8'' плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы ''2''. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.</blockquote> | <blockquote>Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами ''19''. При этом втулка ''6'' перемещается по ступице ''3'', нажимает на рычаги ''7'' и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска ''5'' и приближают его к диску ''4'', сжимая пружины ''11''. Секторы колодки ''8'' плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы ''2''. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.</blockquote> | ||
Строка 340: | Строка 340: | ||
Файл:06 08 08 11.JPG| Храповик | Файл:06 08 08 11.JPG| Храповик | ||
</gallery><br/> | </gallery><br/> | ||
+ | |||
== Литература == | == Литература == |