Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 11: |
Строка 11: |
| [[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]] | | [[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]] |
| | | |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение. | + | Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение. |
− | [[File:12var_plots.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
| |
− | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
| |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=jl4LwMEma7s}}
| + | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н. |
| | | |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
Строка 65: |
Строка 63: |
| В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=79AT9WEW_Q0}} | + | {{#widget:YouTube|id=}} |
− | {{#widget:YouTube|id=9O6rde04fzs}} | + | {{#widget:YouTube|id=}} |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
Строка 76: |
Строка 74: |
| == [[Веремеев Владимир]] == | | == [[Веремеев Владимир]] == |
| ===<big>Рычажный механизм</big>=== | | ===<big>Рычажный механизм</big>=== |
− |
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− |
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− |
| |
− | [[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | [[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
| |
− |
| |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
| |
− |
| |
− | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
| | | |
| + | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=IgkaDUpE59o}}
| |
− |
| |
− | ===<big>Зубчатый механизм</big>===
| |
− | [[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
| |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | <br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
| |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
| |
− |
| |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |(-1260)
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |802
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |802
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |(-281)
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |69
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |69
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=uFp0DcYNOTA}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=-bXLl-_iX7g}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
Строка 147: |
Строка 88: |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
| + | |
| | | |
| == [[Григорьев Александр]] == | | == [[Григорьев Александр]] == |
| ===<big>Рычажный механизм</big>=== | | ===<big>Рычажный механизм</big>=== |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]]
| |
| | | |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
| + | ====Результаты моделирования==== |
− | [[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
| |
− | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
| |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}}
| + | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| | | |
− | ===<big>Зубчатый механизм</big>===
| |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]]
| |
− | <br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
| |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |(-300)
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |170
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |170
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |(-46)
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |(-46)
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |(-7)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |(-7)
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |3
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |3
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |13
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
− |
| |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
| |
− |
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=4RD0XUczFh0}}
| |
| | | |
| == [[Гусева Мария]] == | | == [[Гусева Мария]] == |
Строка 225: |
Строка 111: |
| В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. |
| [[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]] | | [[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]] |
− | [[File:Aaaaa1.PNG|thumbnail|right|Графики скорости и мощности]]
| + | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. |
− | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=xi2nxTYj11E}}
| |
| | | |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
Строка 283: |
Строка 166: |
| При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=tpbRiIEjXgg}} | + | {{#widget:YouTube|id=}} |
− | {{#widget:YouTube|id=ptG4_wPsfeI}} | + | {{#widget:YouTube|id=}} |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
Строка 295: |
Строка 178: |
| | | |
| ===<big>Рычажный механизм</big>=== | | ===<big>Рычажный механизм</big>=== |
− |
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− |
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− |
| |
− | [[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | [[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
| |
− |
| |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
| |
− |
| |
− | Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
| | | |
| + | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=yjJCWgdIMAQ}}
| |
− |
| |
− | ===<big>Зубчатый механизм</big>===
| |
− | [[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
| |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | <br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
| |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
| |
− |
| |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |(-1260)
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |802
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |802
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |(-281)
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |69
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |69
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=Uk38da4pVhs}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
Строка 372: |
Строка 198: |
| В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. |
| [[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]] | | [[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]] |
− | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. | + | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух поступательных звеньев, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. |
| Скорость входного звена-210 об/мин. | | Скорость входного звена-210 об/мин. |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | [[File:Эпюра скорости РМ14 0.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
| |
− | [[File:Эпюра мощности РМ14 0.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
| |
| {{#widget:YouTube|id=0qBck88-ulo }} | | {{#widget:YouTube|id=0qBck88-ulo }} |
| + | [[File:Эпюра скорости РМ14 0.png|500px|thumbnail|right|Эпюра скорости]] |
| + | [[File:Эпюра мощности РМ14 0.png|500px|thumbnail|left|Эпюра мощности]] |
| + | <br> |
| | | |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | <br> Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6.
| |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.
| |
− | [[File:Зубчатый_механизм_Вар._14_6.png|600px|thumbnail|right|Задание 14_6]]
| |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1 вход
| |
− | |1500
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |879
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |879
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |164 сложное вращение
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |164 сложное вращение
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |2
| |
− | |-
| |
− | |7 выход
| |
− | |26
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |10 сложное вращение
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |10 сложное вращение
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |0 закреплено
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
| |
− | [[File:ЗМ 14 6 редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
| |
− | [[File:ЗМ 14 6 3д контакт.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=BhPuTGncZhk}}
| |
| | | |
− | ===<big>Моделирования манипулятора</big>=== | + | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | {{#widget:YouTube|id=MYS39lk0KXc}}
| |
| | | |
| == [[Ткаченко Дарья]] == | | == [[Ткаченко Дарья]] == |
| ===<big>Рычажный механизм</big>=== | | ===<big>Рычажный механизм</big>=== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:Задание.jpg|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение.
| |
− | Был выбран вариант размеров №0.
| |
− | [[File:5var_plots.JPG|thumbnail|right|Скорости и потребление энергии]]
| |
− | Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
| |
− | Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.
| |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=Dsj1Ch_O4gw}}
| + | ====Результаты моделирования==== |
| | | |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
| |
− | [[File:4_3var5.JPG|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |300
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |(-223)
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |(-223)
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |83
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |83
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |(-86)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |(-86)
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |0(закреплено)
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |(-33)
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |33
| |
− | |-
| |
− | |11
| |
− | |(-9)
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
− |
| |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=JbZU5BBWEZM}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=J5OhuihI7xU}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
Строка 509: |
Строка 234: |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
| + | |
| | | |
| == [[Шаповаленко Никита]] == | | == [[Шаповаленко Никита]] == |
| ===<big>Рычажный механизм</big>=== | | ===<big>Рычажный механизм</big>=== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | [[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
| + | |
− | [[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
| |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
− |
| |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | <br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
| |
− |
| |
− | [[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1 вход
| |
− | |600 обратный
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |307
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |307
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |90 обратный
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |90 обратный
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |68
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |68
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |90
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− | [[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
| |
− | [[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
| |
| | | |
− | {{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
| |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
| |
− |
| |
− |
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
| |
− | [[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
| |
− |
| |
− | == [[Шаповаленко Никита]] ==
| |
− | ===<big>Рычажный механизм</big>===
| |
− | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | [[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
| |
− | [[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
| |
− | ===<big>Зубчатый механизм</big>===
| |
− |
| |
− |
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | <br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
| |
| | | |
− | [[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
| |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1 вход
| |
− | |600 обратный
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |307
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |307
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |32
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |90 обратный
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |90 обратный
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |68
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |68
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |90
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
− |
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− | [[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
| |
− | [[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
| |
− | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
| |
− |
| |
− | ====Описание моделирования====
| |
− | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
| |
− |
| |
− |
| |
− | ====Результаты моделирования====
| |
− | В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
| |
− | [[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
| |
| | | |
| ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== | | ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== |