Редактирование: Соколов Алексей. "Динамика несферических частиц"

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
'''Модель взаимодействия квадратных частиц в 2D'''
 
'''Модель взаимодействия квадратных частиц в 2D'''
[[Файл:corners.jpg |мини|300 px|Вектора и углы]]
+
[[Файл:Square.PNG |frame|Взаимодействие частиц]]
 
 
==Задание характеристик частиц==
 
 
 
Каждая частица имеет радиус вектор и пару ортогональных векторов. Таким образом определяем положение углов.
 
 
 
==Детектирование столкновений==
 
Идея метода состоит в том, чтобы переходить в систему отсчета одной из частиц, и проверять, находятся ли углы внутри частицы
 
 
 
[[Файл:Detec.PNG |300 px|Детектирование столкновений]]
 
 
 
Т.о. если выполняется условие
 
 
 
[[Файл:123.png |130 px|Вектора и углы]]
 
 
 
то частицы находятся в контакте.
 
 
 
==Упругие силы и моменты==
 
<math>\vec{F} = kl\vec{n}</math>, где <math>\vec{n}</math> - нормаль к поверхности
 
 
 
==== Динамические уравнения ====
 
<math>\left\{ 
 
          \begin{array}{rcl} 
 
            m \frac{d^2 \vec{r}}{dt^2} & = & \sum^{n}_{j=1} {\vec{F}}_{\j} \\
 
              &\\
 
            J \frac{d^2\vec{w}}{dt^2} & = & \sum^{m}_{i=1} {\vec{M}}_{\i} \\ 
 
           
 
          \end{array} 
 
          \right.  </math>
 
 
 
==== Leapfrog интегрирование ====
 
 
 
<math>\left\{ 
 
          \begin{array}{rcl} 
 
            \vec{v}_{i+1} & = & \vec{v}_i + \vec{a}_i\Delta t \\
 
              &\\
 
            \vec{r}_{i+1} & = & \vec{r}_i + \vec{v}_{i+1}\Delta t \\
 
           
 
          \end{array} 
 
          \right.  </math>
 
 
 
==Диссипативная модель==
 
 
 
[[Файл: dissipative_forces.png |500 px|диссипативная модель]]
 
 
 
<br>, где <math> k_{1}, k_{2}</math> - коэффициенты упругости  <br> <math> \beta </math> - коэффициент вязкого трения  <br> <math> \mu </math> - коэффициент сухого трения
 
 
 
== См. также ==
 
 
 
*[[Соколов Алексей]]
 
 
 
 
 
[[Category: Студенческие проекты]]
 
[[Category: Механика дискретных сред]]
 
 
 
[[Category: Личные страницы]]
 
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)