Редактирование: Машина Голдберга, поливающая рассаду. Андреев В.М. и Ложкин Н.С. 3150801/90003
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Нестандартный подход к обучению, использование пройденного материала по курсу теоретической механики, применение гибкого мышления - составляющие актуальности данного проекта. Для инженера важен практический подход к усвоению теории. При создании машины Голдберга были использованы подручные материалы. На основе простой схемы был выполнен сам проект. Анализ позволил убедиться в работе машины. | Нестандартный подход к обучению, использование пройденного материала по курсу теоретической механики, применение гибкого мышления - составляющие актуальности данного проекта. Для инженера важен практический подход к усвоению теории. При создании машины Голдберга были использованы подручные материалы. На основе простой схемы был выполнен сам проект. Анализ позволил убедиться в работе машины. | ||
===Цель проекта=== | ===Цель проекта=== | ||
− | Создать машину Голдберга, которая посредством выполнения цепочки действий, будет | + | Создать машину Голдберга, которая посредством выполнения цепочки действий, будет доставлять лед в стакан с соком. |
===Задачи проекта=== | ===Задачи проекта=== | ||
# Придумать последовательность действий для проекта | # Придумать последовательность действий для проекта | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
===Действия, выполняемые машиной Голдберга=== | ===Действия, выполняемые машиной Голдберга=== | ||
− | # | + | # |
− | # | + | # |
− | # | + | # |
− | # | + | # |
− | # | + | # |
− | |||
− | |||
− | |||
===Материалы и предметы для создания проекта=== | ===Материалы и предметы для создания проекта=== | ||
− | * | + | * Нитки (нерастяжимые) |
− | * | + | * Замок |
− | * | + | * Брусок |
− | * | + | * Доски |
− | * | + | * Гвозди |
− | * | + | * Стакан |
− | * | + | * Зажигалка |
− | * | + | * |
− | * | + | * Саморезы |
+ | * Гайки | ||
+ | * Деревянная балка | ||
===Инструменты для создания проекта=== | ===Инструменты для создания проекта=== | ||
− | * | + | * Молоток |
− | * | + | * Дрель |
===Этапы создания проекта=== | ===Этапы создания проекта=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
Строка 60: | Строка 59: | ||
| Сделать окончательный вариант схемы. Обдумать, какие материалы и инструменты нужны для сборки. | | Сделать окончательный вариант схемы. Обдумать, какие материалы и инструменты нужны для сборки. | ||
| | | | ||
− | | Сделана схема. Определён набор инструментов | + | | Сделана схема. Определён набор инструментов: |
+ | | И материалов: | ||
|- | |- | ||
| 25.05.20 | | 25.05.20 | ||
| Найти все нужные материалы и инструменты. Начать собирать Машину. | | Найти все нужные материалы и инструменты. Начать собирать Машину. | ||
− | | Возникли трудности с поиском | + | | |
− | + | | Найдена лишь часть материалов(арбалет, бла-бла-бла...) Возникли трудности с поиском остальных. Сборка Машины отложена. | |
|- | |- | ||
| 30.06.20 | | 30.06.20 | ||
− | | Найти оставшиеся инструменты и материалы. | + | | Найти оставшиеся инструменты и материалы. |
− | |||
| Инструменты и материалы найдены у друзей и знакомых. | | Инструменты и материалы найдены у друзей и знакомых. | ||
|- | |- | ||
| 3.06.20 | | 3.06.20 | ||
| Собрать Машину. Протестировать в действии. | | Собрать Машину. Протестировать в действии. | ||
− | | Проделано несколько неудачных попыток собрать | + | | Проделано несколько неудачных попыток собрать машину, но в итоге всё же собран рабочий вариант. |
− | + | | Придуманы условия части задач. | |
|- | |- | ||
| 4.06.20 | | 4.06.20 | ||
| Снять видео. Придумать условия задач. | | Снять видео. Придумать условия задач. | ||
− | | | + | | Видео снято. |
− | | Придуманы условия 5 из 6 задач | + | | Придуманы условия 5 из 6 задач. |
|- | |- | ||
| 12.06.20 | | 12.06.20 | ||
| Закончить задачи. Выполнить расчёты. | | Закончить задачи. Выполнить расчёты. | ||
| | | | ||
− | | Выполнены расчёты 5 задач из 6. | + | |Выполнены расчёты 5 задач из 6. |
|- | |- | ||
| 15.06.20 | | 15.06.20 | ||
| Выполнить расчёты последней задачи. | | Выполнить расчёты последней задачи. | ||
− | |||
| С трудом, задача выполнена. | | С трудом, задача выполнена. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| 17.06.20 | | 17.06.20 | ||
| Проанализировать выполненную работу и создать Wiki-страницу проекта. | | Проанализировать выполненную работу и создать Wiki-страницу проекта. | ||
− | | | + | | Переделана переоформлена часть задач. |
− | | Создана Wiki-страничка Машины Голдберга | + | | Создана Wiki-страничка Машины Голдберга. |
|- | |- | ||
| | | | ||
Строка 102: | Строка 101: | ||
==Расчеты элементов проекта== | ==Расчеты элементов проекта== | ||
− | * Задача 1 - | + | * Задача 1 - |
− | * Задача 2 - | + | * Задача 2 - |
− | * Задача 3 - | + | * Задача 3 - |
− | * Задача 4 - | + | * Задача 4 - |
− | * Задача 5 - | + | * Задача 5 - |
− | * Задача 6 - | + | * Задача 6 - |
− | * ВСЕ расчеты представлены по ссылке: | + | * ВСЕ расчеты представлены по ссылке: |
− | * ВИДЕО с работой машины: | + | * ВИДЕО с работой машины: |
− | * Общая схема проекта: | + | * Общая схема проекта: |
==Результаты по проекту== | ==Результаты по проекту== | ||
Спустя некоторое время работы был выполнен проект - машина Голдберга, поливающая рассаду. С помощью практических действий и решений возникающих проблем была достигнута цель, то есть машина исправно работает. Были мною закреплены знания таких областей теоретической механики как СТАТИКА и КИНЕМАТИКА. Практическая работа позволила лучше разобраться в данных темах, развила терпение и пространственное мышление, что является необходимым для инженера. | Спустя некоторое время работы был выполнен проект - машина Голдберга, поливающая рассаду. С помощью практических действий и решений возникающих проблем была достигнута цель, то есть машина исправно работает. Были мною закреплены знания таких областей теоретической механики как СТАТИКА и КИНЕМАТИКА. Практическая работа позволила лучше разобраться в данных темах, развила терпение и пространственное мышление, что является необходимым для инженера. |