Редактирование: Машина Голдберга, поливающая рассаду. Андреев В.М. и Ложкин Н.С. 3150801/90003

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
Нестандартный подход к обучению, использование пройденного материала по курсу теоретической механики, применение гибкого мышления - составляющие актуальности данного проекта. Для инженера важен практический подход к усвоению теории. При создании машины Голдберга были использованы подручные материалы. На основе простой схемы был выполнен сам проект. Анализ позволил убедиться в работе машины.
 
Нестандартный подход к обучению, использование пройденного материала по курсу теоретической механики, применение гибкого мышления - составляющие актуальности данного проекта. Для инженера важен практический подход к усвоению теории. При создании машины Голдберга были использованы подручные материалы. На основе простой схемы был выполнен сам проект. Анализ позволил убедиться в работе машины.
 
===Цель проекта===
 
===Цель проекта===
Создать машину Голдберга, которая посредством выполнения цепочки действий, будет поливать рассаду.
+
Создать машину Голдберга, которая посредством выполнения цепочки действий, будет доставлять лед в стакан с соком.
 
===Задачи проекта===
 
===Задачи проекта===
 
# Придумать последовательность действий для проекта
 
# Придумать последовательность действий для проекта
Строка 17: Строка 17:
  
 
===Действия, выполняемые машиной Голдберга===
 
===Действия, выполняемые машиной Голдберга===
# Поезд силой приводится в движение
+
#  
# Поезд толкает доминошку, вызывая цепную реакцию
+
#
# Последняя доминошка приводит в движение поезд, покоящийся на наклонной плоскости
+
#  
# Поезд скатывается с наклонной плоскости и выводит из состояния равновесия домино
+
#
# Большая доска падает на рычаг, тем самым приводя в движение металлическое кольцо
+
#  
# Металлическое кольцо падает, натягивая верёвку, привязанную к курку.
 
# Производится выстрел. Стрела протыкает бутылку, вытекающая вода поливает рассаду.
 
 
 
 
===Материалы и предметы для создания проекта===
 
===Материалы и предметы для создания проекта===
* Домино
+
* Нитки (нерастяжимые)
* Два детских поезда
+
* Замок
* Конструктор
+
* Брусок
* Стеклянный шарик
+
* Доски
* Две досочки
+
* Гвозди
* Деревянная железная дорога
+
* Стакан
* Веревка
+
* Зажигалка
* Арбалет
+
*  
* Металлическое кольцо
+
* Саморезы
 +
* Гайки
 +
* Деревянная балка
 
===Инструменты для создания проекта===
 
===Инструменты для создания проекта===
* Шуруповёрт
+
* Молоток
* Пила
+
* Дрель
 
===Этапы создания проекта===
 
===Этапы создания проекта===
 
{| class="wikitable"
 
{| class="wikitable"
Строка 60: Строка 59:
 
| Сделать окончательный вариант схемы. Обдумать, какие материалы и инструменты нужны для сборки.
 
| Сделать окончательный вариант схемы. Обдумать, какие материалы и инструменты нужны для сборки.
 
|  
 
|  
| Сделана схема. Определён набор инструментов и материалов:  
+
| Сделана схема. Определён набор инструментов:
 +
| И материалов:  
 
|-
 
|-
 
| 25.05.20
 
| 25.05.20
 
| Найти все нужные материалы и инструменты. Начать собирать Машину.
 
| Найти все нужные материалы и инструменты. Начать собирать Машину.
| Возникли трудности с поиском части материалов и инструментов. Сборка Машины отложена.
+
|
| Найдена лишь часть материалов.
+
| Найдена лишь часть материалов(арбалет, бла-бла-бла...) Возникли трудности с поиском остальных. Сборка Машины отложена.
 
|-
 
|-
 
| 30.06.20
 
| 30.06.20
| Найти оставшиеся инструменты и материалы.
+
| Найти оставшиеся инструменты и материалы.  
|
 
 
| Инструменты и материалы найдены у друзей и знакомых.   
 
| Инструменты и материалы найдены у друзей и знакомых.   
 
|-
 
|-
 
| 3.06.20
 
| 3.06.20
 
| Собрать Машину. Протестировать в действии.
 
| Собрать Машину. Протестировать в действии.
| Проделано несколько неудачных попыток собрать Машину.
+
| Проделано несколько неудачных попыток собрать машину, но в итоге всё же собран рабочий вариант.
| Рабочий вариант Машины в итоге собран. Придуманы условия части задач.
+
| Придуманы условия части задач.
 
|-
 
|-
 
| 4.06.20
 
| 4.06.20
 
| Снять видео. Придумать условия задач.
 
| Снять видео. Придумать условия задач.
| Придуманы условия не всех задач.
+
| Видео снято.
| Придуманы условия 5 из 6 задач. Видео снято.
+
| Придуманы условия 5 из 6 задач.
 
|-
 
|-
 
| 12.06.20
 
| 12.06.20
 
| Закончить задачи. Выполнить расчёты.
 
| Закончить задачи. Выполнить расчёты.
 
|
 
|
| Выполнены расчёты 5 задач из 6.  
+
|Выполнены расчёты 5 задач из 6.  
 
|-
 
|-
 
| 15.06.20
 
| 15.06.20
 
| Выполнить расчёты последней задачи.
 
| Выполнить расчёты последней задачи.
|
 
 
| С трудом, задача выполнена.
 
| С трудом, задача выполнена.
 +
|
 
|-
 
|-
 
| 17.06.20
 
| 17.06.20
 
| Проанализировать выполненную работу и создать Wiki-страницу проекта.
 
| Проанализировать выполненную работу и создать Wiki-страницу проекта.
| Часть задач были неправильно оформлены.
+
| Переделана переоформлена часть задач.
| Создана Wiki-страничка Машины Голдберга. Переделаны и переоформлены некоторые задачи. Всё готово.
+
| Создана Wiki-страничка Машины Голдберга.
 
|-
 
|-
 
|
 
|
Строка 102: Строка 101:
  
 
==Расчеты элементов проекта==
 
==Расчеты элементов проекта==
* Задача 1 - Поезд проезжает расстояние и останавливается, необходимо найти начальную скорость.
+
* Задача 1 -
* Задача 2 - Найти силу, необходимую, чтобы вывести доминошку из состояния равновесия.
+
* Задача 2 -  
* Задача 3 - Найти силу, необходимую для сдвига металлического кольца.
+
* Задача 3 -
* Задача 4 - Найти угол, при котором поезд будет покоиться на наклонной плоскости.
+
* Задача 4 -  
* Задача 5 - Найти конечную скорость поезда на наклонной плоскости, выведенного из состояния покоя.
+
* Задача 5 -  
* Задача 6 - Найти максимальное расстояние между арбалетом и бутылкой, такое, чтобы стрела попала в бутылку.
+
* Задача 6 -  
 
   
 
   
* ВСЕ расчеты представлены по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1BLfS0sHEruvPwi5Ig-sl92Xbn53UK_6G?usp=sharing
+
* ВСЕ расчеты представлены по ссылке:
* ВИДЕО с работой машины: https://drive.google.com/file/d/17_Gn-j5CGo9w55yEdPgX5zkQDaniB_r3/view?usp=sharing
+
* ВИДЕО с работой машины:  
* Общая схема проекта: https://drive.google.com/file/d/1v8BJJsYhOGVMwxb7BrcKPELNmDMIAOpr/view?usp=sharing
+
* Общая схема проекта:  
  
 
==Результаты по проекту==
 
==Результаты по проекту==
 
Спустя некоторое время работы был выполнен проект - машина Голдберга, поливающая рассаду. С помощью практических действий и решений возникающих проблем была достигнута цель, то есть машина исправно работает. Были мною закреплены знания таких областей теоретической механики как СТАТИКА и КИНЕМАТИКА. Практическая работа позволила лучше разобраться в данных темах, развила терпение и пространственное мышление, что является необходимым для инженера.
 
Спустя некоторое время работы был выполнен проект - машина Голдберга, поливающая рассаду. С помощью практических действий и решений возникающих проблем была достигнута цель, то есть машина исправно работает. Были мною закреплены знания таких областей теоретической механики как СТАТИКА и КИНЕМАТИКА. Практическая работа позволила лучше разобраться в данных темах, развила терпение и пространственное мышление, что является необходимым для инженера.
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)