Редактирование: Колебание груза со стержнем

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
  
window.addEventListener("load", program_code, false) ;  
+
window.addEventListener("load", program_code, false) ;
 
  function program_code(){   
 
  function program_code(){   
 
  var ctx=canvas_example.getContext("2d");
 
  var ctx=canvas_example.getContext("2d");
Строка 46: Строка 46:
 
var m1 = parseFloat(input_m1.value);
 
var m1 = parseFloat(input_m1.value);
 
    var m2 = parseFloat(input_m2.value);
 
    var m2 = parseFloat(input_m2.value);
var l1= parseFloat(input_l1.value);
+
var R= parseFloat(input_R.value);
var l2= parseFloat(input_l2.value);
+
var l= parseFloat(input_l.value);
var l3= parseFloat(input_l3.value);
+
var q0=parseFloat(input_q0.value);
 +
var v0= parseFloat(input_v0.value);
 +
var ix= parseFloat(input_ix.value);
 
var c1= parseFloat(input_c1.value);
 
var c1= parseFloat(input_c1.value);
 
var c2= parseFloat(input_c2.value);
 
var c2= parseFloat(input_c2.value);
var c3= parseFloat(input_c3.value);
+
var t= parseFloat(input_t.value)
var t= parseFloat(input_t.value);
+
var v0= parseFloat(input_v0.value);
+
var a1=0.75*m2;
var q0= parseFloat(input_q0.value);
+
var a2=m1*ix*ix;
 +
 +
var Q=9.8*m1*l+c1*l*l+4*c2*R*R;
 +
var P=2.45*m2/R+c2;
 +
var G=-4*c2*R;
 
 
//инерционные коэффициенты
+
var k1=(a1*P+a2*Q +Math.sqrt((a1*P+a2*Q)*(a1*P+a2*Q)-4*a1*a2*(Q*P-G*G)))/(2*a1*a2);
var a1=m1;
+
var k2=(a1*P+a2*Q -Math.sqrt((a1*P+a2*Q)*(a1*P+a2*Q)-4*a1*a2*(Q*P-G*G)))/(2*a1*a2);
var a2=(m2*(l1+l2)*(l1+l2))/12+(m2*(l2-l1)*(l2-l1))/4;
+
 
//коэффициенты жесткости
 
var C1=c1;
 
var C2=c3*l3;
 
var C3=c1*l1*l1+c2*l2*l2+c3*l3*l3;
 
var k1=(a1*C3+a2*C1+Math.sqrt((a1*C3+a2*C1)*(a1*C3+a2*C1)-4*a1*a2*(C1*C3-C2*C2)))/(2*a1*a2);
 
var k2=(a1*C3+a2*C1-Math.sqrt((a1*C3+a2*C1)*(a1*C3+a2*C1)-4*a1*a2*(C1*C3-C2*C2)))/(2*a1*a2);
 
//амплитуды колебаний
 
 
var A1=q0;
 
var A1=q0;
 
var A2=v0/k1
 
var A2=v0/k1
Строка 86: Строка 85:
 
ctx.strokeRect(0,0,w,l);
 
ctx.strokeRect(0,0,w,l);
 
draw2();
 
draw2();
ctx.strokeStyle = 'red';
+
ctx.strokeStyle = 'black';
 
    ctx.beginPath()
 
    ctx.beginPath()
 
for (var i=0; i<n; i++) {
 
for (var i=0; i<n; i++) {
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)