Редактирование: КП: Динамика движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
− | '''''2.Зависимость величин сил, действующих на поршень от угла поворота | + | '''''2.Зависимость величин сил, действующих на поршень от угла поворота кривошипа''''' |
[[Файл:crank.jpg|справа|200px]] | [[Файл:crank.jpg|справа|200px]] | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
<math>P_{c}=\frac{P}{cos \beta }</math> | <math>P_{c}=\frac{P}{cos \beta }</math> | ||
− | + | На нижнем рисунке представлены зависимости <math> P_{c} </math> и <math> P_{n} </math> от угла поворота коленчатого вала <math>\varphi </math>. За цикл сила <math> P_{c} </math>, изменяя величину и направление, вызывает растяжение, сжатие и продольный изгиб шатуна. | |
+ | Сила <math> P_{n} </math> оказывает влияние на трение и износ поверхностей цилиндра и поршня. Сопутствующим фактором при этом является скорость движения поршня, которая изменяет величину и направление. Обычно силы трения и скорость поршня при динамическом расчете не учитывают, но они оказывают большое влияние на характер и величину износа. | ||
− | + | [[Файл:chart.jpg|слева|400px]] | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Строка 126: | Строка 122: | ||
+ | ''график зависимости <math> P_{n} </math> и <math> P_{c} </math> от угла поворота коленчатого вала'' | ||