Редактирование: Визуализация 3D сцены (JavaScript)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Используемая модель == | == Используемая модель == | ||
Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.<br /> | Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.<br /> | ||
− | :<math>L_{\text{o}} = L_{\text{e}}\ + \int_\Omega | + | :<math>L_{\text{o}} = L_{\text{e}}\ + \int_\Omega BDRF(\omega_{\text{i}}, \omega_{\text{o}}) L_{\text{i}}\operatorname d \omega_{\text{i}}</math> |
Цвет поверхности вычислялся как сумма 2 компонентов: рассеянный и отраженный свет. Рассейянный свет в свою очередь составлялся из прямого света и света окружения<br /> | Цвет поверхности вычислялся как сумма 2 компонентов: рассеянный и отраженный свет. Рассейянный свет в свою очередь составлялся из прямого света и света окружения<br /> | ||
:<math>L_o = L_{\text{specular}} + L_{\text{diffuse}} = L_{\text{specular}} + L_{\text{direct}} + L_{\text{ambient}}</math> | :<math>L_o = L_{\text{specular}} + L_{\text{diffuse}} = L_{\text{specular}} + L_{\text{direct}} + L_{\text{ambient}}</math> |