Редактирование: Визуализация 3D сцены (JavaScript)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
 
   
 
   
 
== Используемая модель ==
 
== Используемая модель ==
Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.<br />
+
Основной задача - найти решение уравнения рендеринга.
:<math>L_{\text{o}} = L_{\text{e}}\ + \int_\Omega BRDF(\omega_{\text{i}}, \omega_{\text{o}}) L_{\text{i}}\operatorname d \omega_{\text{i}}</math>
+
Цвет поверхности вычислялся как сумма 4 компонентов: рассеянный, отраженный, прямой свет и освещенность окружения.<br />
Цвет поверхности вычислялся как сумма 2 компонентов: рассеянный и отраженный свет. Рассейянный свет в свою очередь составлялся из прямого света и света окружения<br />
 
:<math>L_o = L_{\text{specular}} + L_{\text{diffuse}} = L_{\text{specular}} + L_{\text{direct}} + L_{\text{ambient}}</math>
 
 
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.<br />
 
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.<br />
:<math>PDF_\mathrm{spec} = \frac{D F G}{\omega_i \cdot N}</math>.
 
 
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").<br />
 
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").<br />
Освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло.
+
Рассеянный свет и освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло.
 
 
 
== Визуализация ==
 
== Визуализация ==
{{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width=2048 | height=1560 | border=0}}
+
{{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width=1280 | height=1280 | border=0}}
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)