Редактирование: Визуализация 3D сцены (JavaScript)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Используемая модель == | == Используемая модель == | ||
− | Основной задача - найти решение уравнения рендеринга. | + | Основной задача - найти решение уравнения рендеринга. |
− | + | Цвет поверхности вычислялся как сумма 4 компонентов: рассеянный, отраженный, прямой свет и освещенность окружения.<br /> | |
− | Цвет поверхности вычислялся как сумма | ||
− | |||
Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.<br /> | Отраженный свет вычислялся с помощью метода Монте-Карло. Функцией вероятности была выбрана Cook–Torrance модель.<br /> | ||
− | |||
Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").<br /> | Прямой свет вычислялся с помощью моделирования излучения частиц света ("фотонов").<br /> | ||
− | + | Рассеянный свет и освещенность окружения рассчитывалась с помощью метода Монте-Карло. | |
− | |||
== Визуализация == | == Визуализация == | ||
− | {{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width= | + | {{#widget: Iframe | url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/js2020/Kedrov/index.html | width=1280 | height=1280 | border=0}} |