ЦТТМ: планирование мероприятий и курсов
Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
ЦТТМ > Страницы, доступные только администрации центра > Планирование мероприятий и курсов
Далее перечислены основные мероприятия ЦТТМ и Фаблаб Политех. В скобках указана продолжительность мероприятия.
Содержание
2014[править]
- май или июль, международная Летняя школа Фаблаб Политех (6 дней)
- январь, Зимняя школа Фаблаб Политех (6 дней)
- Интенсив для школьников (март, июнь, октябрь), 100 участников, 5 дней. Создание роботов.
- январь,Проведения Дня открытых дверей СПбГПУ.
- февраль, Вторая Всероссийская школа Фаблаб Политех, 40 участников, 6 дней. Создание интерактивных экспонатов для музея.
- март, Интенсив для школьников. Создание роботов.
- май, Третья международная школа Фаблаб Политех, 40 участников, 9 дней. Создание объектов для тиражирования.
- май, Фабпикник, 5000 участников, 2 дня. Открытая площадка для представления современных технологий.
- июнь, Интенсив для школьников. Создание роботов.
- сентябрь, Неделя цифрового производства и конкурс проектов, 150 участников, 5 дней. Международный проект сетевого обмен с фаблабами Испании, Америки, Японии.
- октябрь, Интенсив для школьников. Создание роботов.
- ноябрь, Инженерные соревнования для школьников, 80 человек, 1 день.
2013[править]
- 23-26 ноября, участие во Всероссийском студенческом форуме
- Ноябрь, Всероссийский конкурс идей в сфере научно-технического творчества
- 14-19 октября, участие в Неделе цифрового производства Fablab1.5.
- 2-4 октября, участие в ПМИФ (3 дня)
- октябрь, серия лекций и семинаров на тему предпринимательства и промышленного дизайна
- 3-4 августа, участие в Geek Picnic 2013 (2 дня)
- 13-14 июля, участие в Старкон 2013 (2 дня)
- 8-13 июля, Летняя школа Фаблаб Политех (6 дней)
- 27-30 июня, интенсив для школьников (4 дня)
- 21 мая, открытие Фаблаб Политех (1 день)
- 27 апреля, Нева-Патент: вводный семинар по теме патентования (список тем) (1 день)
Чек-листы по мероприятиям[править]
Правильное написание - "Фаблаб Политех". Название НЕ склоняется. Слово фаблаб в качестве общеупотребительного склоняется: в фаблабе, у фаблаба и т.д., но в Фаблаб Политех, у Фаблаб Политех.
Ссылка для русских - fablab1.ru, ссылка для иностранцев - fablab1.org.
Необходимо вести как минимум три списка рассылки (школьники, студенты, все) и пользоваться ими в зависимости от типа и темы мероприятия. Школьники постепенно переходят в разряд студентов (если год рождения < текущий год - 16, то студенты, если >, то школьники). В списке: имя, фамилия, email, телефон, год рождения.
за месяц до[править]
- Сбор различных активностей в расписание для проведения рассылки. Необходимо собирать: название/тему и анонс, дату, время, спикера/лектора (фамилия, имя, должность + ссылки).
- Создание регистрационных форм на fablabpolytech.timepad.ru, если нет других регистрационных форм (сторонних). В форме регистрации помимо стандартных полей собирать телефон (обязательно) и год рождения (опционально). Регистрацию через вконтакте или личными сообщениями не использовать!
- Внесение событий в гугл-календарь фаблаба с указанием времени, продолжительности, места, в подробностях - ссылки на регистрацию. Внесение событий в новости ЦТТМ.
- Рассылка по резидентам (fablabpolytech@googlegroups.com) с темой "Мероприятия в октябре 2014 г." (как пример).
- Рассылка по релевантному списку рассылки (школьники, студенты или все).
- Содержание письма:
- "Добрый день!
- В этом месяце Центр технического творчества молодежи проводит и участвует в следующих мероприятиях:
- Список в формате: Дата, время, тема, лектор, место (если не фаблаб), ссылка на регистрацию
- С уважением, Анна Кузнецова,
- куратор образовательного направления ЦНТМ и Фаблаб Политех"
- Пост с расписанием активностей в соцсетях (vk, fb, twitter). В facebook и twitter опционально можно на английском.
- Новость "Активности в октябре 2014 г." на fablab1.ru с указанием категории Event (и если будут в ходе активности создаваться новые проекты, то Project & New).
за 5-6 дней (если больше 15 участников, то еще раньше)[править]
- Пост об активности во всех соцсетях с привлекающей и релевантной фотографией, ссылкой на регистрацию. Содержание поста должно отражать:
- суть активности, чем она полезна/интересна,
- когда
- где
- сколько времени будет проходить
- кто будет вести (можно вставлять ссылки на людей)
- сколько будет стоить
- что надо взять с собой.
- Желательно, чтобы после публикации пост не сворачивался (не было текста "Показать полностью..") либо чтобы самая важная информация была доступна без раскрытия полного текста. Желательно не использовать "послезавтра", "через N дней" и т.п., т.к. пост на следующий день устаревает.
- Просьбы репостов в релевантных дружественных группах (БИ, СНО, Политех, Профком, разные дизайнеры, самоделкины и проч.), вывешивание на T&P.
- Закрепление поста в группе вконтакте (если нет ничего более важного и срочного) вплоть до окончания мероприятия.
- Новость на fablab1.ru c темой "01.01.14 Мастер-класс по гравировке печенек". Если длительность - несколько дней, то в формате "21.07.14 – 08.08.14 Школа фаблаба".
вскоре перед мероприятием (за полный день до)[править]
В рабочее время, чтобы воспринимались нормально смс и почта.
- Рассылка по зарегистрировавшимся с напоминанием (информация из поста о событии, особенно месте и времени, ссылка на гугл-встречу).
- СМС-рассылка с напоминанием (вкратце и без спама). "Напоминаем, что завтра в 12:00 в Фаблаб Политех начнется мастер-класс на который Вы записывались".
- Если мероприятие платное, а через TimePad больше половины людей не внесло оплату - обзвон с уточнением (придете/нет).
в ходе мероприятия[править]
- Подтвердить оплату и дособрать деньги, если не было предварительной оплаты
- Отметить по списку зарегистрированных тех, кто пришел
- Фотографировать счастливых занятых людей в процессе работы, людей с результатом своей работы. Лица и руки, а не спины. Фотографии должны быть хорошего качества.
после мероприятия в течение ДВУХ ДНЕЙ[править]
- Добавить в форму обратной связи прошедшее мероприятие (новые должны быть сверху).
- Добавить фотографии c мероприятия в альбом вконтакте (курсы, участие в выставках и т.п., МК, люди с проектами и без), facebook, instagram (одну клевую фотку). Брать качеством, а не количеством. В подписях к фотографиям должна быть указана дата и название мероприятия.
- Сбор обратной связи с разрешением на публикацию посредством рассылки по участникам и формы обратной связи.
- Проанализировать обратной связи с лектором/спикером и Игорем Асоновым.
- Денежный расчет с лектором/спикером.
- Добавить участников мероприятия в соответствующие списки рассылки (школьники, студенты, без категории и др.).